Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций 
Ахметгареев А.М.

"Золотая лихорадка";
Подготовка акции;
Использование СМИ при проведении акции;
Технология привлечения покупателей;
Тренинг персонала;

Ключевые слова: промоушн, стимулирование сбыта, рекламно-сбытовые акции, магазины одежды, плакаты и флаеры, тренинг

Аннотация

В данной статье рассматривается один из вариантов комплексной рекламно-сбытовой акции, проведенной в сфере розничной торговли для сети магазинов, предлагающих джинсовую и трикотажную одежду. В статье указаны некоторые технологии, которые позволили привлечь в магазины больше покупателей и
увеличить прибыль.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,570
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ахметгареев Адель Мансурович

Руководитель креативной лаборатории "Тайрон".

Москва

Занимал должность креативного директора в компании "Даром.ру", а также директора филиала, расположенного в Казани и Чебоксарах.