Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели
Веселов С.В.

Актуальность проблемы прогнозирования;
Зарубежный опыт в области прогнозирования развития медиа рекламных рынков;
Общая схема многокритериальной модели прогнозирования;
Основные результаты исследования;

Ключевые слова: модели прогнозирования рынка, многокритериальная модель, прогноз развития медиарекламного рынка, анализ макроэкономических и микроэкономических параметров, совокупный потребительский спрос, квадранты A–D, статистически-математический анализ, зарубежный о

Аннотация

До недавнего времени существовало несколько моделей построения прогноза
развития медиарекламного рынка, отражающих воздействие отдельных факторов. Автором предложена многокритериальная модель, учитывающая все основные факторы воздействия на развитие рынка. Она базируется на сведении
в единую матричную форму рядов статистических и формально-логических зависимостей, характеризующих развитие товарного и рекламного рынков.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 45,238

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
к. э. н.
профессор

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президент АКАР, профессор Высшей школы экономики.

г. Москва

Другие статьи автора 9