Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр 
Доброштан О.В.

Определение Product Placement;
Основные "подводные камни" Product Placement;
Примеры Product Placement в индустрии Entertainment;
Product Placement на рынке компьютерных и видеоигр. Отношение его игроков к Product Placement;
Портрет потребителя компьютерных и видеоигр. Плюсы и минусы Product Placement в игровых проектах;
Жанровая классификация игр;
Варианты Product Placement, используемые в игровых проектах;

Ключевые слова: Product Placement, компьютерные игры, целевая аудитория, портрет потребителя, варианты Product Placement, используемые в играх

Аннотация

Данная статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и
недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на
этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных
и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement
в игровой продукции.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,427
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9