Роль креатива в эффективности рекламы
Милютина Л.В.

Позиции заказчика и потребителя: нужно ли рекламе быть креативной, чтобы продавать?;
Шире аудитория - проще концепция;
Превращение креативной рекламы в искусство: плюсы и минусы;
Вымысел и псевдореалистичность;
Нацеленность на результат;
Причина и следствие;
PR или рекламный креатив;
Копирайтер должен мыслить как потребитель;
Эффективность информационной рекламы;
Культеgo;
Немного о воздействии креатива;
Внимание и память;
Скандальная реклама: дешево и сердито;
Креатив как образ жизни;

Ключевые слова: креатив, эффективная реклама, концепция креатива, PR, восприятие рекламы, скандальная реклама

Аннотация

Цель данной статьи — посеять сомнения в душах тех рекламистов, которые безоговорочно верят в креатив как главный инструмент эффективности рекламы, а также описать преимущества информационных рекламных сообщений. Автор рассматривает креатив с точки зрения заказчика и потребителя, размышляет о психологическом воздействии на аудиторию удачного и неудачного креатива. Автор подчеркивает, что копирайтер должен ощущать себя в первую очередь потребителем, а затем уже разработчиком нестандартных решений.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,519

1. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. — СПб.: Питер, 2002.

2. Ганжа И. Диалог о креативе. — Подробнее .

3. Ганжа И. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа. — Подробнее .

4. Ковриженко М. Креатив в рекламе. — СПб.: Питер, 2004.

5. Лебедев-Любимов А. В. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.

6. Лутц И. О креативе. — Подробнее .

7. Райе Э. и Л. Расцвет PR и упадок рекламы. — М.: Аст, 2007.

Милютина Ляна Вячеславовна

Журналист, копирайтер рекламно-производственной компании "Красный квадрат".

Ростов-на-Дону

Автор более 50 публикаций в различных изданиях.

Другие статьи автора 2