|
||
Позиции заказчика и потребителя: нужно ли рекламе быть креативной, чтобы продавать?;Шире аудитория - проще концепция;Превращение креативной рекламы в искусство: плюсы и минусы;Вымысел и псевдореалистичность;Нацеленность на результат;Причина и следствие;PR или рекламный креатив;Копирайтер должен мыслить как потребитель;Эффективность информационной рекламы;Культеgo;Немного о воздействии креатива;Внимание и память;Скандальная реклама: дешево и сердито;Креатив как образ жизни; |
1. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. — СПб.: Питер, 2002.
2. Ганжа И. Диалог о креативе. — Подробнее .
3. Ганжа И. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа. — Подробнее .
4. Ковриженко М. Креатив в рекламе. — СПб.: Питер, 2004.
5. Лебедев-Любимов А. В. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
6. Лутц И. О креативе. — Подробнее .
7. Райе Э. и Л. Расцвет PR и упадок рекламы. — М.: Аст, 2007.