Ключевые слова: спонсорство, бренд, спонсорский пакет,
ключевые факторы успеха спонсорства, активация, партнерство, управление спонсорством
Аннотация
Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Терещенко Мария Евгеньевна
15 лет работает в рекламе и маркетинге.
Москва
Занимала должности директора по исследованиям в рекламном агентстве "Видео
Интернешнл", директора по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA, была генеральным директором агентства "Спортима", а также BTL-агентства "Манифеста", исполнительным директором
BAG (ANCS Group).