Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет 
Терещенко М.Е.

Ключевые факторы успеха спонсорства;

Ключевые слова: спонсорство, бренд, спонсорский пакет, ключевые факторы успеха спонсорства, активация, партнерство, управление спонсорством

Аннотация

Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор
дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения
спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,854
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Терещенко Мария Евгеньевна

Терещенко Мария Евгеньевна

15 лет работает в рекламе и маркетинге.

Москва

Занимала должности директора по исследованиям в рекламном агентстве "Видео Интернешнл", директора по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA, была генеральным директором агентства "Спортима", а также BTL-агентства "Манифеста", исполнительным директором BAG (ANCS Group).

Другие статьи автора 3