Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2017 > Статья

Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы
Models of the media planning theory and calculation of advertisement placement risks



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Медиапланирование  

Ключевые слова: риск, реклама, медиапланирование, эффективность, эффективный охват, частота размещения



В статье развивается экономико-математическая теория рекламного медиапланирования, даются определения понятия риска размещения рекламы в медиа, излагаются аналитические и численные методы оценки величины риска, эффективного и оптимального числа размещений рекламы. Приводится сравнение результатов точного и приближенного вычисления рисков и эффективного числа размещений рекламы.

Содержание статьи.
• Введение
• Бинарная модель аудитории медиа
• Модель мультимедийного охвата аудитории
• Модель вычисления риска размещения рекламы
— Рис. 2. Зависимость рисков размещения рекламы от рекламного бюджета
— Рис. 3. Зависимость числа размещений рекламы от величины риска для двухсегментной аудитории медиа
• Заключение
— Рис. 4. Зависимость числа размещений рекламы от величины риска для односегментной аудитории медиа
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (167 Kb, 12 стр.)


Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
Ученая степень: к. ф.-м. н.
Доцент УрФУ, ГУ
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. О количественных методах решения проблемы размещения рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

2. Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

4. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

5. Оптимизация размещения рекламы в СМИ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2009 г.

6. Оптимизация периода размещения рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2008 г.

7. Медиапланирование: новый подход
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2006 г.

8. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru