Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка
Веселов С.В.

Аннотация

В статье рассматриваются перспективы развития Интернета как сегмента рекламного рынка в России. Исследуются вопросы, возникающие к данному рекламоносителю со стороны рекламной индустрии. Предлагается анализировать этот сегмент в двух разрезах: в одном случае его следует воспринимать как собственно интернет-контент, т.е. контент, создаваемый только в Интернете, а в другом — как технологическую платформу для передачи контента, т.е. как инфраструктуру, которая позволяет передавать информацию.

Содержание

1
О самых общих перспективах интернет-рекламы

2
О реальных проблемах интернета как рекламоносителя

3
Рис. 1. Доля Интернета в рекламных бюджетах на мировом и российском рекламных рынках в 2000–2016 гг.

8
Рис. 2. Доля товарной категории «интернет-компании и интернет-сервисы» в телевизионных рекламных бюджетах в 2010–2016 гг.
Два интернета?

9
Источники

Ключевые слова: рекламоноситель, Интернет, рекламный рынок, интернет-сегмент, интернет-реклама, эффективность рекламы, рекламные инвестиции в Интернет, рекламодатель, интернет-площадки, рекламный фрод, рекламный бюджет, прозрачность сегмента
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,319.

1. Виталиус Паулюс, вице-президент по маркетингу Danone. — Подробнее .

2. Объем рекламного рынка России в 2000–2011 гг. — Подробнее .

3. Потери от рекламного мошенничества могут достичь $140 млрд. — Подробнее .

4. Почему рекламодатели разочаровались в Facebook. — Подробнее .

5. Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в Facebook. — Подробнее .

6. Faull J. P&G to Review All Agency Contracts in 2017 in Four-Step Plan to Bring Transparency to Media Supply Chain. — Подробнее .

7. Heath A. A Bug in Twitter’s App Inflated Video Ad Metrics by As Much As 35%. — Подробнее .

8. Sloane G. Facebook Reveals New Advertiser Number Flaws. — Подробнее .

9. ZenithOptimedia. Advertising Expenditure Forecasts. September 2016. — Подробнее .

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
кандидат экономических наук

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), профессор кафедры маркетинговых коммуникаций WPP / «Видео Интернешнл» НИУ ВШЭ.

г. Москва

Окончил экономический факультет и аспирантуру на кафедре экономики зарубежных стран МГУ им. М. В. Ломоносова. Заведующий и профессор кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы. Член экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по оценке объемов рекламного рынка.

Другие статьи автора 7