|
||
1 |
О самых общих перспективах интернет-рекламы | |
2 |
О реальных проблемах интернета как рекламоносителя | |
3 |
Рис. 1. Доля Интернета в рекламных бюджетах на мировом и российском рекламных рынках в 2000–2016 гг. | |
8 |
Рис. 2. Доля товарной категории «интернет-компании и интернет-сервисы» в телевизионных рекламных бюджетах в 2010–2016 гг.Два интернета? | |
9 |
Источники |
1. Виталиус Паулюс, вице-президент по маркетингу Danone. — Подробнее .
2. Объем рекламного рынка России в 2000–2011 гг. — Подробнее .
3. Потери от рекламного мошенничества могут достичь $140 млрд. — Подробнее .
4. Почему рекламодатели разочаровались в Facebook. — Подробнее .
5. Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в Facebook. — Подробнее .
6. Faull J. P&G to Review All Agency Contracts in 2017 in Four-Step Plan to Bring Transparency to Media Supply Chain. — Подробнее .
7. Heath A. A Bug in Twitter’s App Inflated Video Ad Metrics by As Much As 35%. — Подробнее .
8. Sloane G. Facebook Reveals New Advertiser Number Flaws. — Подробнее .
9. ZenithOptimedia. Advertising Expenditure Forecasts. September 2016. — Подробнее .