|
||
1 |
Введение | |
2 |
Роль системы контроля бизнеса и ее отдельных показателейАудит и диагностикаПрактическое применение владельческого контроля | |
3 |
Таблица 1. Показатели, используемые для контроляПлан повышения эффективности маркетинга | |
6 |
Работа с новыми каналами продаж | |
7 |
ЗаключениеОптимизация организационной структуры | |
8 |
Литература |
1. Гордейко С.Г. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода // Управление продажами. — 2015. — №2. — С. 152–159.
2. Карпов А.Е. Система владельческого контроля бизнеса. — М.: Библиотека практического управления компании РиК, 2016.
3. Луцева О.А. Методика «Тайный покупатель»: отечественный опыт // Маркетинг услуг. — 2010. — №4. — С. 250–258.
4. Скриптунова Е.А. Основные показатели эффективности предприятия, которые необходимо знать руководителю, чтобы эффективно управлять и видеть истинное положение дел на своем предприятии // Менеджмент сегодня. — 2003. — №3. — С. 45–51.
5. Смагин Ю.В. Возвращение тайного покупателя // Управление продажами. — 2016. — №5. — С. 346–350.