|
||
1 |
Новая роль маркетинга. Необходимость развития маркетингового мышления | |
3 |
Маркетинг-коучинг как инструмент развития маркетингового мышления руководства и персонала компании | |
5 |
Способ построения ценностно ориентированной холистической модели маркетинга компании средствами маркетинг-коучинга | |
9 |
Заключение | |
10 |
Глоссарий | |
11 |
Источники |
1. Демченко М. Деловая игра с погружением «EcoBiz». — Подробнее .
2. Демченко М. Маркетинг жизни: здесь и сейчас. — Подробнее .
3. Демченко М. Маркетинг — он повсюду… — http://5Подробнее .
4. Демченко М. Познание. Как правильно рассказать о себе? — Подробнее .
5. Демченко М. VODA-бренд: основа самоопределения и позиционирования в бизнесе. — Подробнее .
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2010.
7. Криппнер С. Холистическая парадигма // Урания. — 1992. — №1. — Подробнее .
8. Сармонт Д. Маркетинг-коучинг, или Большая игра с амбициозными целями. — Подробнее .
9. Что такое коучинг? — Подробнее .
10. Bliss A. (2007). «What is a marketing coach?» The Sideboard. August20. — Подробнее .
11. Murphy D. Personal Coaching Support to Accelerate Your Marketing. — Подробнее .
12. Stern L.R. (2004). «Executive сoaching: а working definition». Consulting Psychology Journal: Practice and Research, Vol. 56, No. 3, pp. 154–162.
13. Theeboom T., Beersma B., van Vianena A.E.M. (2013). «Does coaching work? A meta-analysis on the effects of coaching on individual level outcomes in an organizational context». The Journal of Positive Psychology, Vol. 9, No. 1, pp. 17–19.