Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2017 > Статья

Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход
Marketing coaching in the paradigm of holistic management: a values-based communication approach



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: холистический маркетинг, маркетинг-коучинг, ценностная коммуникация, холистическая парадигма



Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Содержание статьи.
• Новая роль маркетинга. Необходимость развития маркетингового мышления
• Маркетинг-коучинг как инструмент развития маркетингового мышления руководства и персонала компании
• Способ построения ценностно ориентированной холистической модели маркетинга компании средствами маркетинг-коучинга
• Заключение
• Глоссарий
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (163 Kb, 11 стр.)


Демченко Марина Владимировна

Демченко Марина Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Руководитель консалтингового центра Strategic Marketing Consulting & Coaching, действительный член Гильдии Маркетологов, преподаватель МВА.
Биография: Kонсультант по стратегическому, операционному и персональному маркетингу, холистический маркетолог и маркетинг-коуч, эксперт по ценностно ориентированному развитию, специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и ведущая деловых игр EcoBiz и «Дерево жизни».

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

2. Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru