Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход 
Демченко М.В.

1
Новая роль маркетинга. Необходимость развития маркетингового мышления

3
Маркетинг-коучинг как инструмент развития маркетингового мышления руководства и персонала компании

5
Способ построения ценностно ориентированной холистической модели маркетинга компании средствами маркетинг-коучинга

9
Заключение

10
Глоссарий

11
Источники

Ключевые слова: холистический маркетинг, маркетинг-коучинг, ценностная коммуникация, холистическая парадигма

Аннотация

Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,011
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Демченко М. Деловая игра с погружением «EcoBiz». — Подробнее .

2. Демченко М. Маркетинг жизни: здесь и сейчас. — Подробнее .

3. Демченко М. Маркетинг — он повсюду… — http://5Подробнее .

4. Демченко М. Познание. Как правильно рассказать о себе? — Подробнее .

5. Демченко М. VODA-бренд: основа самоопределения и позиционирования в бизнесе. — Подробнее .

6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2010.

7. Криппнер С. Холистическая парадигма // Урания. — 1992. — №1. — Подробнее .

8. Сармонт Д. Маркетинг-коучинг, или Большая игра с амбициозными целями. — Подробнее .

9. Что такое коучинг? — Подробнее .

10. Bliss A. (2007). «What is a marketing coach?» The Sideboard. August20. — Подробнее .

11. Murphy D. Personal Coaching Support to Accelerate Your Marketing. — Подробнее .

12. Stern L.R. (2004). «Executive сoaching: а working definition». Consulting Psychology Journal: Practice and Research, Vol. 56, No. 3, pp. 154–162. 

13. Theeboom T., Beersma B., van Vianena A.E.M. (2013). «Does coaching work? A meta-analysis on the effects of coaching on individual level outcomes in an organizational context». The Journal of Positive Psychology, Vol. 9, No. 1, pp. 17–19.

Демченко Марина Владимировна

Демченко Марина Владимировна
к. э. н.

Руководитель консалтингового центра Strategic Marketing Consulting & Coaching, действительный член Гильдии Маркетологов, преподаватель МВА.

г. Ростов-на-Дону

Kонсультант по стратегическому, операционному и персональному маркетингу, холистический маркетолог и маркетинг-коуч, эксперт по ценностно ориентированному развитию, специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и ведущая деловых игр EcoBiz и «Дерево жизни».

Другие статьи автора 5