Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2017 > Статья

Эвристическая сессия как форма организации командного творчества в рекламной деятельности
Heuristic session as a form a team’s creative work organization in advertising activity



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Отдел маркетинга  

Ключевые слова: творческий поиск в рекламной команде, эвристическая сессия, техники командного творчества, доступ к оригинальным идеям



В статье исследуются этапы творческого поиска в рекламной команде, требования к проведению групповой работы по поиску идей, принципы организации такой работы в формате эвристической сессии, а также приводятся примеры эвристических командных техник. Статья будет полезна тем специалистам по рекламе, которые используют возможности команды при решении проектных задач.

Содержание статьи.
• Принципы организации эвристической сессии
• Этапы творческого поиска в команде
• Требования к организации групповой работы на эвристической сессии
• Эвристические принципы и приемы в работе рекламной команды
— Рис. 2. Объект для задания «Что вы видите?»
— Рис. 3. Ответ на задание
— Рис. 4. Фрагмент Storyboarding
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (395 Kb, 14 стр.)


Фарба Елена Олеговна

Фарба Елена Олеговна
Ученая степень: к. псх. н.
Доцент института маркетинга кафедры рекламы и связей с общественностью Государственного университета управления, тренер-партнер Международной школы для бизнес-тренеров ICBT, командный коуч.
Биография: Опыт тренинговой и преподавательской деятельности — 15 лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Эвристическая сессия как форма организации командного творчества в рекламной деятельности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru