Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2017 > Статья | |||||
Эвристическая сессия как форма организации командного творчества в рекламной деятельности Heuristic session as a form a team’s creative work organization in advertising activity Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г. Рубрика: Креатив в рекламе Отдел маркетинга Ключевые слова: творческий поиск в рекламной команде, эвристическая сессия, техники командного творчества, доступ к оригинальным идеям В статье исследуются этапы творческого поиска в рекламной команде, требования к проведению групповой работы по поиску идей, принципы организации такой работы в формате эвристической сессии, а также приводятся примеры эвристических командных техник. Статья будет полезна тем специалистам по рекламе, которые используют возможности команды при решении проектных задач. Содержание статьи. • Принципы организации эвристической сессии • Этапы творческого поиска в команде • Требования к организации групповой работы на эвристической сессии • Эвристические принципы и приемы в работе рекламной команды — Рис. 2. Объект для задания «Что вы видите?» — Рис. 3. Ответ на задание — Рис. 4. Фрагмент Storyboarding • Литература
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (395 Kb, 14 стр.)
|