|
||
2 |
Принципы организации эвристической сессии | |
3 |
Этапы творческого поиска в команде | |
4 |
Требования к организации групповой работы на эвристической сессииЭвристические принципы и приемы в работе рекламной команды | |
7 |
Рис. 2. Объект для задания «Что вы видите?»Рис. 3. Ответ на задание | |
12 |
Рис. 4. Фрагмент Storyboarding | |
13 |
Литература |
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
2. Аткинсон М. Наука и искусство трансформационного коучинга. Пошаговая система / Пер. с англ. Т. Андриевской. — Киев, 2009.
3. Аткинсон М. Жизнь в потоке / Пер. с англ. Т. Андриевской. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
4. Аткинсон М. Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития / Пер. с англ. Т. Андриевской. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
5. Бакингем М. Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому? / Пер. с англ. Д. Мухиной. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
6. Боно Э. Генератор креатиffных идей. — СПб.: Питер, 2008.
7. Воглер К. Мифологические структуры в литературе и кино. — М.: Альпина нонфикшн, 2015.
8. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. — М.: ЧеРо, 2002.
9. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. — СПб.: Питер, 2002.
10. Завьялова Ж.В. Метафорическая деловая игра. — СПб.: Речь, 2005.
11. Завьялова Ж.В. Путь тренера: методическое пособие. — СПб.: Речь, 2002.
12. Завьялова Ж.В., Фарба Е.О., Каденильяс-Нечаева Е.М., Авдюнина М.Н. Энергия бизнес-тренинга. Путеводитель по разминкам: Пособие для практикующего бизнес-тренера. — СПб.: Речь, 2005.
13. Метод синектики Уильяма Гордона. — Подробнее .
14. Метод фокальных объектов. — Подробнее .
15. Микалко М. Игры для разума. Тренинг креативного мышления. — СПб.: Питер, 2007.
16. Рибо Т. Творческое воображение. — М.: Книга по требованию, 2013.
17. Роэм Д. Визуальное мышление / Пер. с англ. А. Высочкиной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
18. Фопель К. Психологические группы: рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие / Пер. с нем. Е. Патяевой. — М.: Генезис, 2013. 19. Dilts R. (2001). Sleight of Mouth: the Magic of Conversational Belief Change. Meta Publications.
20. Drawings and Composition for Visual Storytelling. — Подробнее .
21. Michalko M. (2006). Thinkertoys: а Handbook of Creative-Thinking Techniques. Ten Speed Press.
22. Pendleton D., Scofield T., Tate P. and Havelock P. (1984). The Consultation: аn Approach to Learning and Teaching. Oxford: Oxford University Press.
23. Spencer J. (2007). «BMJ ABC of learning and teaching in medicine: learning and teaching in the clinical environment». British Medical Journal, No. 326, рр. 591–594.
24. Shimp T. (2010). Advertising Promotion and Other Aspects of Integrated Marketing Communications. South-Western, Cengage Learning.