|
||
1 |
Базовые перинатальные матрицы и эмоциональный опыт человека | |
4 |
Базовые перинатальные матрицы и рекламный сюжет | |
5 |
Рисунок. БПМ-1: «изобилие потребительского рая» в рекламе банковских услуг | |
6 |
Базовые перинатальные матрицы и сторителлинг | |
8 |
ЗаключениеЛитература |
1. Викулова Е. Визуальный сторителлинг — что это такое и как это использовать в продвижении проекта. — Подробнее .
2. Гришин А. Сторителлинг: исчерпывающее руководство. — Подробнее .
3. Гроф С. За пределами мозга: рождение, смерть и трансценденция в психотерапии / Пер. с англ. А. Андрианова, Л. Земской, Е. Смирно-вой под общ. ред. А. Дегтярева. — М.: АСТ, 2001. — 504 с.
4. Обухов Н., Герман И. 10 правил сторителлинга. Создатель платформы Tilda Publishing — о новом способе рассказывать истории в Интернете. — Подробнее .
5. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход: Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / Сост. Д.Я. Райгородский. — Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. — 752 с.
6. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. — М.: Эпифания, 2001. — 288 с.
7. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй / Пер. с англ. А. Анваера. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
8. Ульяновский А., Ульяновская С. Психоделия на службе рекламного народа // Реклама и жизнь. — 2001. — №2. — С. 83–89.
9. Penn W.S. (2013). Storytelling in the Digital Age. New York: St. Martin’s Press LLC.
10. Salmon Ch. (2008). Storytelling. La Machine à Fabriquer des Histories et à Formater les Ésprits. Paris: La Découverte.