Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2017 > Статья

Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Basic perinatal matrices as a creative resource for narrative advertising creation



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  

Ключевые слова: трансперсональная психология, базовые перинатальные матрицы С. Грофа, сторителлинг, визуальный сторителлинг, рекламный сюжет, драматические ситуации, рекламные истории



В статье рассматривается оригинальный подход к созданию рекламных сюжетов с опорой на трансперсональную психологию. Автор рассказывает о том, как использовать знание о базовых перинатальных матрицах С. Грофа в рекламном сторителлинге.

Содержание статьи.
• Базовые перинатальные матрицы и эмоциональный опыт человека
• Базовые перинатальные матрицы и рекламный сюжет
— Рисунок. БПМ-1: «изобилие потребительского рая» в рекламе банковских услуг
• Базовые перинатальные матрицы и сторителлинг
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (195 Kb, 8 стр.)


Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
Ученая степень: к. ф. н.
Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.
Биография: Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.

Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

2. Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

5. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

6. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

7. "Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2009 г.

8. Рекламная мимикрия: школа выживания
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006 г.

9. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2006 г.

10. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru