Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Давтян А.А.

Аннотация

В статье рассматривается оригинальный подход к созданию рекламных сюжетов с опорой на трансперсональную психологию. Автор рассказывает о том, как использовать знание о базовых перинатальных матрицах С. Грофа в рекламном сторителлинге.

Содержание

1
Базовые перинатальные матрицы и эмоциональный опыт человека

4
Базовые перинатальные матрицы и рекламный сюжет

5
Рисунок. БПМ-1: «изобилие потребительского рая» в рекламе банковских услуг

6
Базовые перинатальные матрицы и сторителлинг

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: трансперсональная психология, базовые перинатальные матрицы С. Грофа, сторителлинг, визуальный сторителлинг, рекламный сюжет, драматические ситуации, рекламные истории
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,885.

1. Викулова Е. Визуальный сторителлинг — что это такое и как это использовать в продвижении проекта. — Подробнее .

2. Гришин А. Сторителлинг: исчерпывающее руководство. — Подробнее .

3. Гроф С. За пределами мозга: рождение, смерть и трансценденция в психотерапии / Пер. с англ. А. Андрианова, Л. Земской, Е. Смирно-вой под общ. ред. А. Дегтярева. — М.: АСТ, 2001. — 504 с.

4. Обухов Н., Герман И. 10 правил сторителлинга. Создатель платформы Tilda Publishing — о новом способе рассказывать истории в Интернете. — Подробнее .

5. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход: Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / Сост. Д.Я. Райгородский. — Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. — 752 с.

6. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. — М.: Эпифания, 2001. — 288 с.

7. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй / Пер. с англ. А. Анваера. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.

8. Ульяновский А., Ульяновская С. Психоделия на службе рекламного народа // Реклама и жизнь. — 2001. — №2. — С. 83–89.

9. Penn W.S. (2013). Storytelling in the Digital Age. New York: St. Martin’s Press LLC.

10. Salmon Ch. (2008). Storytelling. La Machine à Fabriquer des Histories et à Formater les Ésprits. Paris: La Découverte.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. ф. н.
доцент

Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.

г. Воронеж

Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.

Другие статьи автора 11