|
||
Эффективность мультимедийной рекламы и ее планирование;Особенности моделирования синергических эффектов;О точности мультимедийного планирования; |
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 1999. — 780 с.
2. Бернстайн П. Против богов: укрощение риска. — М.: Олимп-Бизнес, 2000. — 400 с.
3. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004. — 426 c.
4. Дю Плесси Э. Психология рекламного влияния. — СПб.: Питер, 2007. — 272 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 888 c.
6. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 652 с.
7. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.
8. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Е. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.
9. Шматов Г.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа EMP. — Подробнее .
10. Шматов Г.А. Математическая теория медиапланирования. — Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2009. — 330 с.
11. Шматов Г.А. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1. — С. 10-23.
12. Шматов Г.А. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №6. — С. 390-398.
13. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. — 376 с.
14. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 232 с.
15. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. — 760 с.