Ключевые слова: медиапланирование, реклама в Интернете,
медиапрогнозирование, СРС, СРА
Аннотация
В данной статье авторы постарались максимально подробно рассказать об основных инструментах и сервисах планирования эффективных рекламных кампаний в Интернете, а также рассмотрели термин медиапрогнозирование, его преимущества и основные отличия от медиапланирования.
5. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. — 376 с.
Большов Александр Александрович
кандидат экономических наук
Опыт работы в области интернет-рекламы — более пяти лет.
Москва
С 2005 по 2008 гг. — финансовый директор, с 2008 г. — директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru.
Автор публикаций по управленческому учету, международным стандартам финансовой отчетности, оценке эффективности рекламы.