Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы
Большов А.А., Давыдов А.А.

Ключевые слова: медиапланирование, реклама в Интернете, медиапрогнозирование, СРС, СРА

Аннотация

В данной статье авторы постарались максимально подробно рассказать об основных инструментах и сервисах планирования эффективных рекламных кампаний в Интернете, а также рассмотрели термин медиапрогнозирование, его преимущества и основные отличия от медиапланирования.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,825

1. «ВКонтакте». —Подробнее .

2. «Директ. Яндекс». — Подробнее .

3. Интернет-агентство Registratura.ru. — Подробнее .

4. Медиапланер OpenStat. — Подробнее .

5. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. — 376 с.

Большов Александр Александрович

Большов Александр Александрович
кандидат экономических наук

Опыт работы в области интернет-рекламы — более пяти лет.

Москва

С 2005 по 2008 гг. — финансовый директор, с 2008 г. — директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru. Автор публикаций по управленческому учету, международным стандартам финансовой отчетности, оценке эффективности рекламы.

Другие статьи автора 2

Давыдов Александр Александрович

Давыдов Александр Александрович

Сертифицированный специалист в области интернет-рекламы, руководитель отдела интернет-рекламы в компании Registratura.ru.

Москва

Опыт в рекламной среде более семи лет.