Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке
Дворникова Е.В.

Рис. 1. Влияние инсайта на потребителя;
Скрытая правда;
Как идентифицировать инсайт?;
Рис. 2. Инсайт потребителей МБТ Scarlett;
Рис. 3. Дизайн упаковки ТМ «Ополье»;

Ключевые слова: инсайт, позиционирование, бренд, ценности потребителей, коммуникации, мотивы покупки

Аннотация

В данной статье описан алгоритм выявления потребительских инсайтов, которые можно использовать для создания или корректировки текущего позиционирования брендов с целью их более полного проникновения в сознание потребителей. Необходимость выявления и использования инсайтов в практическом маркетинге и брендинге обусловлена их тесной связью с ценностями и внутренними, часто не осознанными мотивами покупки и потребления того или иного марочного продукта.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,277

1. Инсайт. — Подробнее .

2. Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. — М., 1981.

3. Нил Дж. Как принять решение, когда разум бессилен: мистический инсайт в современном бизнесе. — М.: Вершина, 2007. — 208 с.

4. Lonergan B.J.F. (1992). «Insight : a study of human understandings Collected Works of Bernard Lonergan. Vol. 3. University of Toronto Press.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20