Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2011 > Статья

Фильм как товар



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Product placement  

Ключевые слова: фильм, продвижение, Product Placement, PP, кассовые сборы, прокат, СМИ



Ежегодно на экраны выходит огромное количество новых кинофильмов. Зрителю чрезвычайно трудно ориентироваться в этом огромном потоке, поэтому сегодня кассовый успех ленты зависит не только от таланта и мастерства его создателей, но и от профессионально и грамотно проведенной рекламной кампании по продвижению картины. На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 5 стр.)


Звегинцева Ирина

Звегинцева Ирина
Ученая степень: доктор искусствоведения
Ведущий научный сотрудник НИИ киноискусства.
Биография: Окончила киноведческий факультет Всероссийского государственного института кинематографии. Автор ряда книг и статей по вопросам киноискусства, член Союза кинематографистов РФ, член Нью-Йоркской академии наук.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Фильм как товар
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

2. Успех кинофильма — успех product placement
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2005 г.

3. Кинематограф и реклама — любовь или расчет?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru