Фильм как товар
Звегинцева И.

Аннотация

Ежегодно на экраны выходит огромное количество новых кинофильмов. Зрителю чрезвычайно трудно ориентироваться в этом огромном потоке, поэтому сегодня кассовый успех ленты зависит не только от таланта и мастерства его создателей, но и от профессионально и грамотно проведенной рекламной кампании по продвижению картины. На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.

Ключевые слова: фильм, продвижение, Product Placement, PP, кассовые сборы, прокат, СМИ
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,748.

1. Российский бизнес. — Подробнее .

2. Официальный сайт фильма «Аватар». — Подробнее .

3. КиноПоиск. — Подробнее .

Звегинцева Ирина

Звегинцева Ирина
доктор искусствоведения

Ведущий научный сотрудник НИИ киноискусства.

Москва

Окончила киноведческий факультет Всероссийского государственного института кинематографии. Автор ряда книг и статей по вопросам киноискусства, член Союза кинематографистов РФ, член Нью-Йоркской академии наук.

Другие статьи автора 3