Ключевые слова: фильм, продвижение, Product Placement,
PP, кассовые сборы, прокат, СМИ
Аннотация
Ежегодно на экраны выходит огромное количество новых кинофильмов. Зрителю чрезвычайно трудно ориентироваться в этом огромном потоке, поэтому сегодня кассовый успех ленты зависит не только от таланта и мастерства его создателей, но и от профессионально и грамотно проведенной рекламной кампании по продвижению картины. На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.
Окончила киноведческий факультет
Всероссийского государственного института кинематографии. Автор
ряда книг и статей по
вопросам киноискусства,
член Союза кинематографистов РФ, член Нью-Йоркской академии наук.