Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса
Шаипова С.А.

Аннотация

В данной статье автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора. Корпорации ТЭК являются основой национальной экономики ряда стран, в связи с этим подход к брендингу и построению коммуникационных стратегий сырьевых гигантов, в отличие от компаний, работающих в других сегментах рынка, характеризуется особой сложностью и многоступенчатостью. Автор рассматривает отдельные аспекты PR-активности и брендинга компаний ТЭК, приводит примеры PR-акций российских нефтяных компаний.

Ключевые слова: PR-технологии, компании ТЭК, сырьевой сектор, построение бренда, PR-политика, создание имиджа, репутация, общественное мнение, PR-кампания, корпоративная культура
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,863.

Шаипова Светлана Анатольевна

Шаипова Светлана Анатольевна

Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.

Москва

Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 4