Ключевые слова: PR-технологии, компании ТЭК, сырьевой
сектор, построение бренда, PR-политика, создание имиджа, репутация, общественное мнение, PR-кампания, корпоративная культура
Аннотация
В данной статье автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора. Корпорации ТЭК являются основой национальной экономики ряда стран, в связи с этим подход к брендингу и построению коммуникационных стратегий сырьевых гигантов, в отличие от компаний, работающих в других сегментах рынка, характеризуется особой сложностью и многоступенчатостью. Автор рассматривает отдельные аспекты PR-активности и брендинга компаний ТЭК, приводит примеры PR-акций российских нефтяных компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шаипова Светлана Анатольевна
Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.
Москва
Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в
агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе
финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.