Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2011 > Статья

Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: PR-технологии, компании ТЭК, сырьевой сектор, построение бренда, PR-политика, создание имиджа, репутация, общественное мнение, PR-кампания, корпоративная культура



В данной статье автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора. Корпорации ТЭК являются основой национальной экономики ряда стран, в связи с этим подход к брендингу и построению коммуникационных стратегий сырьевых гигантов, в отличие от компаний, работающих в других сегментах рынка, характеризуется особой сложностью и многоступенчатостью. Автор рассматривает отдельные аспекты PR-активности и брендинга компаний ТЭК, приводит примеры PR-акций российских нефтяных компаний.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (97 Kb, 5 стр.)


Шаипова Светлана Анатольевна

Шаипова Светлана Анатольевна
Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.
Биография: Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

2. Коммуникационная стратегия как инструмент успешного IPO (на примере НК "Роснефть")
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2008 г.

3. Увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2006 г.

4. Особенности создания капитала элитных брендов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru