|
||
Использование маркетинговой модели AIDA;Применение модели вероятностной актуализации (ELM) для классификации методов рекламного воздействия;Методы рекламного воздействия на основе критерия убедительности представленных в рекламе доводов;Методы рекламного воздействия на основе правил, в соответствии с которыми люди организуют поступающую информацию;Методы рекламного воздействия на основе критерия репутации источников рекламного сообщения;Методы рекламного воздействия на основе критерия рационального / эмоционального воздействия рекламы;Методы рекламного воздействия на основе критерия отношения потребителей к рекламе и ее эффективности;Метод рекламного воздействия, использующий эффект повторения;Методы рекламного воздействия, учитывающие факторы, относящиеся к особенностям потребителей;Методы рекламного воздействия, принимающие во внимание аспекты рекламируемого товара;Методы рекламного воздействия на основе критерия стандартизации /локализации; |
1. Акулич М. Конспект копирайтера. — Подробнее .
2. База слоганов. Средства ухода за полостью рта. — Подробнее .
3. Булыгин Е. Все о НЛП, гипнозе и психологии в рекламе. — Подробнее .
4. Википедия. — Подробнее .
5. Компания «Милавица». — Подробнее .
6. Методы рекламного воздействия. — Подробнее .
7. ОАО «Вимм-Билль-Данн». — Подробнее .
8. Панкратов Ф. Рекламная деятельность. — Подробнее .
9. Про рекламу. — Подробнее .
10. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ответств. ред. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. — М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000. — 270 с.
11. Энциклопедия практической психологии Психологос. — Подробнее .
12. Ford G.T., Smith D.B., Swasy J.L. (1990). «Consumer skepticism of advertising claims: testing hypotheses from economics of information». Journal of Consumer Research, Vol. 16 (March), pp. 433^41.
13. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 788 с.