Классификация методов рекламного воздействия
Акулич М.В.

Аннотация

В статье приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований. Методы сведены в группы согласно соответствующим критериям, дана их характеристика и обозначены области применения.

Содержание

Использование маркетинговой модели AIDA;

Применение модели вероятностной актуализации (ELM) для классификации методов рекламного воздействия;

Методы рекламного воздействия на основе критерия убедительности представленных в рекламе доводов;

Методы рекламного воздействия на основе правил, в соответствии с которыми люди организуют поступающую информацию;

Методы рекламного воздействия на основе критерия репутации источников рекламного сообщения;

Методы рекламного воздействия на основе критерия рационального / эмоционального воздействия рекламы;

Методы рекламного воздействия на основе критерия отношения потребителей к рекламе и ее эффективности;

Метод рекламного воздействия, использующий эффект повторения;

Методы рекламного воздействия, учитывающие факторы, относящиеся к особенностям потребителей;

Методы рекламного воздействия, принимающие во внимание аспекты рекламируемого товара;

Методы рекламного воздействия на основе критерия стандартизации /

локализации;

Ключевые слова: методы воздействия, вероятностная актуализация, рекламные сообщения, потребители, доводы, восприятие потребителей, эффективность рекламы
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 51,009.

1. Акулич М. Конспект копирайтера. — Подробнее .

2. База слоганов. Средства ухода за полостью рта. — Подробнее .

3. Булыгин Е. Все о НЛП, гипнозе и психологии в рекламе. — Подробнее .

4. Википедия. — Подробнее .

5. Компания «Милавица». — Подробнее .

6. Методы рекламного воздействия. — Подробнее .

7. ОАО «Вимм-Билль-Данн». — Подробнее .

8. Панкратов Ф. Рекламная деятельность. — Подробнее .

9. Про рекламу. — Подробнее .

10. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ответств. ред. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. — М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000. — 270 с.

11. Энциклопедия практической психологии Психологос. — Подробнее .

12. Ford G.T., Smith D.B., Swasy J.L. (1990). «Consumer skepticism of advertising claims: testing hypotheses from economics of information». Journal of Consumer Research, Vol. 16 (March), pp. 433^41.

13. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 788 с.

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11