1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть I. Учебник для студентов вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2002. — 316 с.
2. Веселов С.В. Эффективность рекламы — что это такое. Постановка проблемы — Подробнее .
3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб: Питер, 2005. — 432 с.
4. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006. — 416 с.
5. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Экономистъ, 2005. — 319 с.
6. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 495 с.
7. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 368 с.
8. Романов А.А. Методы оценки психологической эффективности рекламы — Подробнее .