Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в г. Благовещеске
Красникова Е.И., Сиротинина А.К.

Ключевые слова: виды рекламы, медийная реклама, сотовые операторы, эффективность рекламы

Аннотация

В данной статье авторы проводят анализ эффективности рекламной деятельности операторов на рынке сотовой связи г. Благовещенска на основе результатов маркетингового исследования, проведенного в период с 15 июля по 15 августа 2010 г.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 10,811

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть I. Учебник для студентов вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2002. — 316 с.

2. Веселов С.В. Эффективность рекламы — что это такое. Постановка проблемы — Подробнее .

3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб: Питер, 2005. — 432 с.

4. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006. — 416 с.

5. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Экономистъ, 2005. — 319 с.

6. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 495 с.

7. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 368 с.

8. Романов А.А. Методы оценки психологической эффективности рекламы — Подробнее .

Красникова Екатерина Ивановна

Красникова Екатерина Ивановна
кандидат экономических наук

Доцент, заведующая кафедрой "Маркетинг и предпринимательство" Амурского государственного университета. Ведущий преподаватель федеральной программы профессиональной переподготовки управленческих кадров по направлению "Маркетинг".

Благовещенск

Другие статьи автора 2

Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна

Директор по маркетингу компании Mon Plesir.

г. Хабаровск

Другие статьи автора 4