|
||
1 |
Введение | |
3 |
Описание метода вычисления параметров периодической рекламы | |
6 |
Результаты прогнозирования параметров эффективности периодической рекламы | |
10 |
Заключение | |
12 |
Литература |
1. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 2004. — 784 с.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 760 с.
3. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. — 448 с.
4. Дейан А. Реклама. — СПб.: Нева, 2003. — 128 с.
5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.
6. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.
7. Шматов Г.А. Оптимизация периода размещения рекламы // Реклама: теория и практика. — 2008. — №1. — С. 8–15.
8. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. — М.: Ленанд, 2019. — 440 с.
9. Broadbent S. (1986). «Modeling with аdstock». Journal of the Market Research Society, Vol. 26, No. 4, pp. 295–312.