О количественных методах планирования периодической рекламы
Шматов Г.А.

Аннотация

В настоящей работе изложены методы анализа параметров периодического размещения рекламы в рамках математической теории медиапланирования. Полученные результаты могут использоваться для оценки величины максимального, минимального и среднего эффективных охватов аудитории в зависимости от охватов флайтов, их длительности, а также продолжительности рекламного молчания.

Содержание

1
Введение

3
Описание метода вычисления параметров периодической рекламы

6
Результаты прогнозирования параметров эффективности периодической рекламы

10
Заключение

12
Литература

Ключевые слова: периодическая реклама, медиапланирование, эффективный охват, флайт, время жизни рекламы, длительность рекламного молчания
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 25,093.

1. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 2004. — 784 с.

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 760 с.

3. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. — 448 с.

4. Дейан А. Реклама. — СПб.: Нева, 2003. — 128 с.

5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.

6. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.

7. Шматов Г.А. Оптимизация периода размещения рекламы // Реклама: теория и практика. — 2008. — №1. — С. 8–15.

8. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. — М.: Ленанд, 2019. — 440 с.

9. Broadbent S. (1986). «Modeling with аdstock». Journal of the Market Research Society, Vol. 26, No. 4, pp. 295–312.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент УрФУ, ГУ.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 9