|
||
2 |
Матрица развертывания функций качества | |
3 |
Рис. 1. Матрица QFD (базовая модель) | |
4 |
Модель ценностного предложения | |
5 |
Рис. 2. Модель ценностного предложения | |
6 |
Таблица 1. Методы исследования потребителей | |
7 |
Модель брендинга по архетипам | |
8 |
Мотивация «независимость и самопознание»: Простодушный, Искатель, МудрецМотивация «риск и мастерство»: Герой, Бунтарь, Маг | |
9 |
Таблица 2. Примеры брендов, опирающихся на архетипыРис. 3. Пространство архетипов | |
10 |
Таблица 3. Основа для индивидуальности брендов при мотивации самопознанияТаблица 4. Основа для индивидуальности брендов при мотивации риска | |
11 |
Мотивация «принадлежность и обладание»: Славный малый, Любовник, ШутМотивация «стабильность и контроль»: Заботливый, Творец, ПравительЭтапы построения бренда по архетипамТаблица 5. Основа для индивидуальности брендов при мотивации принадлежности | |
12 |
Таблица 6. Основа для индивидуальности брендов при мотивации стабильности | |
13 |
Важность точек контакта в брендинге | |
15 |
Рис. 4. Построение карты пути клиента при проектировании бренда магазинов пиваЗаключение | |
16 |
Литература |
1. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
2. Балахнин И. Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. — М.: Альпина Паблишер Бизнес, 2019.
3. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
4. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
5. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005.
6. Ньюмейер М. Zag: манифест другого маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
7. Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
8. Юнг К.Г. Инстинкт и бессознательное. — Подробнее .