|
||
1 |
ВведениеЧто происходит с рынком клиентского SEO | |
2 |
Отличия комплексной стратегии от классического продвижения | |
3 |
Целевая аудитория в поисковом маркетинге: методы изучения | |
4 |
Рис. 1. Пример поисковых запросов-подсказок с названием брендаАнализ поискового спросаSEO-аудит как инструмент поиска решений | |
5 |
Проектирование типов посадочных страниц | |
6 |
Проектирование структуры страниц (контента)Работа с точками касаний в поисковой выдаче | |
7 |
Рис. 2. Пример кластеризации запросов по группам и их распределения по структуре сайта | |
8 |
KPIПрогнозирование трафика | |
9 |
Рис. 3. Потенциал трафика для сайта при проведении работ по SEOТаблица. Прогноз трафика из поисковых систем по месяцам с учетом сезонности | |
10 |
Таблица. Прогноз трафика из поисковых систем по месяцам с учетом сезонности (продолжение)ЗаключениеИсточники |
1. Путь к монополии: как «Яндекс» пытается объединить в себе Интернет. — Подробнее .
2. Кеглер Т., Даулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2009.
3. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента. — Подробнее .
4. Иванов Д. Влияние типов страниц на ранжирование в «Яндексе». — https://2018.Подробнее .
5. Управление репутацией. — Подробнее .
6. Федоричак В. Как начать работать по KPI в SEO и зачем это нужно. — Подробнее .