Стратегия поискового продвижения: от подбора ключевых слов к брендовому трафику
Русаков И.Н.

Аннотация

Рынок поискового продвижения меняется. В коммерческих и информационных нишах наблюдается постепенная монополизация органической выдачи сервисами поисковых систем, различными агрегаторами и прочими платформами. Больше всего такие изменения влияют на тех, кто работает в сфере клиентского продвижения. Новые реалии нельзя игнорировать, к ним нужно адаптироваться. Как именно это сделать и какие составляющие должна включать эффективная SEO-стратегия, читайте в статье.

Содержание

1
Введение
Что происходит с рынком клиентского SEO

2
Отличия комплексной стратегии от классического продвижения

3
Целевая аудитория в поисковом маркетинге: методы изучения

4
Рис. 1. Пример поисковых запросов-подсказок с названием бренда
Анализ поискового спроса
SEO-аудит как инструмент поиска решений

5
Проектирование типов посадочных страниц

6
Проектирование структуры страниц (контента)
Работа с точками касаний в поисковой выдаче

7
Рис. 2. Пример кластеризации запросов по группам и их распределения по структуре сайта

8
KPI
Прогнозирование трафика

9
Рис. 3. Потенциал трафика для сайта при проведении работ по SEO
Таблица. Прогноз трафика из поисковых систем по месяцам с учетом сезонности

10
Таблица. Прогноз трафика из поисковых систем по месяцам с учетом сезонности (продолжение)
Заключение
Источники

Ключевые слова: поисковое продвижение, агрегатор, поисковые системы, платформа, SEO-стратегия, поисковый маркетинг, SEO-аудит, сайт, конверсия, целевая аудитория
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 19,580.

1. Путь к монополии: как «Яндекс» пытается объединить в себе Интернет. — Подробнее .

2. Кеглер Т., Даулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2009.

3. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента. — Подробнее .

4. Иванов Д. Влияние типов страниц на ранжирование в «Яндексе». — https://2018.Подробнее .

5. Управление репутацией. — Подробнее .

6. Федоричак В. Как начать работать по KPI в SEO и зачем это нужно. — Подробнее .

Русаков Илья Николаевич

Русаков Илья Николаевич

Руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru.

г. Владимир

Преподаватель онлайн-университета «Нетология».