|
||
3 |
Таблица 1. Формирование выборки для исследования | |
4 |
Рис. 1. Шоколадный батончик Picnic, 2002 г.Таблица 2. Количество анимационных образов в периодРис. 2. Готовый завтрак Nesquik, 2013 г.Рис. 3. Лекарственное средство «Оциллококцинум», 2011 г. | |
5 |
Рис. 4. Шоколадный батончик Milky Way, 2001 г.Рис. 7. Пельмени «Сам Самыч», 2007 г.Рис. 5. Витамины «Лизивит-С», 2001 г.Рис. 6. Жевательная резинка «Нептун», 2006 г.Рис. 9. Средство от простуды Coldrex, 2006 г. | |
6 |
Рис. 13. Губная помада L’Oreal, 2003 г.Рис. 11. Газированная вода Pepsi, 2001 г.Рис. 12. Консервированные овощи от «Бондюэль», 2002 г.Рис. 14. Средство для мытья посуды Sorti, 2006 г. | |
7 |
Рис. 15. Молочная продукция «Рыжий Ап!», 2001 г.Рис. 17. Молочные продукты «Простоквашино», 2015 г.Рис. 18. Йогурт Fruttis, 2012 г.Рис. 19. Средство для защиты от насекомых Mortein, 2002 г.Рис. 16. Стиральный порошок «Миф», 2008 г. | |
8 |
Рис. 20. Средство от аллергии «Телфаст», 2016 г.Рис. 22. Робот в рекламе Snickers, 2014 г.Рис. 21. Йогурт «Имунеле», 2009 г. | |
9 |
Рис. 24. Лекарственное средство «Отривин», 2016 г.Рис. 25. Средство для унитаза Domestos, 2008 г.Источники |
1. Смолянов Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме. — М.: ВГИК, 2005. — 128 с.
2. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации. — Подробнее .
3. Водичка Д.С. Игровые сценарии в современной рекламе. — Подробнее .
4. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. — Подробнее .
5. Амансахатов С.Б. Создание образа в компьютерной графике. — Подробнее .
6. Терентьева Е.В., Корнева Е.Н., Краснова Т.В. Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблеме детей-сирот // Современные наукоемкие технологии. — 2013. — №10–2. — С. 243–244.
7. Манохова А.А. Герои рекламы как визуальный образ бренда. — Подробнее .
8. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «человек» в дизайне современного костюма и разработка базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2015. — №4(358). — С. 117–120.
9. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «животное» в дизайне современного костюма и использование результатов работы в разработке базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2017. — №3(369). — С. 175–179.
10. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «звезда» в дизайне современного костюма и актуализация базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2018. — №3(375). — С. 132–135.
11. Макарова Т.Л. Современные образы в рекламе индустрии моды // Гуманитарный акцент. — 2018. — №3(2018). — С. 33–40.
12. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг.: выставках, конгрессах, конференциях // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №4(94). — С. 228–243.
13. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Актуальные приемы оформления модных шоу в 1991–1995 гг.: предыстория применения информационных технологий // Успехи современной науки и образования. — 2016. — Т.5. — №11. — С. 163–167.
14. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе: Монография. — М.: РИО МГУДТ, 2016. — 108 с.