Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2019 > Статья

Исследование анимационных образов в рекламе
Research of cartoon images in advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2019 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  

Ключевые слова: анимация, персонаж, реклама, мультипликационный образ



Современный человек так привык к рекламе, что порой просто перестает замечать ее и реагировать на нее. Компаниям необходимо приложить огромные усилия для того, чтобы привлечь внимание потребителей именно к своему товару. Одним из эффективных способов достижения этой цели является использование уникальных возможностей анимации.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Формирование выборки для исследования
— Рис. 1. Шоколадный батончик Picnic, 2002 г.
— Таблица 2. Количество анимационных образов в период
— Рис. 2. Готовый завтрак Nesquik, 2013 г.
— Рис. 3. Лекарственное средство «Оциллококцинум», 2011 г.
— Рис. 4. Шоколадный батончик Milky Way, 2001 г.
— Рис. 7. Пельмени «Сам Самыч», 2007 г.
— Рис. 5. Витамины «Лизивит-С», 2001 г.
— Рис. 6. Жевательная резинка «Нептун», 2006 г.
— Рис. 9. Средство от простуды Coldrex, 2006 г.
— Рис. 13. Губная помада L’Oreal, 2003 г.
— Рис. 11. Газированная вода Pepsi, 2001 г.
— Рис. 12. Консервированные овощи от «Бондюэль», 2002 г.
— Рис. 14. Средство для мытья посуды Sorti, 2006 г.
— Рис. 15. Молочная продукция «Рыжий Ап!», 2001 г.
— Рис. 17. Молочные продукты «Простоквашино», 2015 г.
— Рис. 18. Йогурт Fruttis, 2012 г.
— Рис. 19. Средство для защиты от насекомых Mortein, 2002 г.
— Рис. 16. Стиральный порошок «Миф», 2008 г.
— Рис. 20. Средство от аллергии «Телфаст», 2016 г.
— Рис. 22. Робот в рекламе Snickers, 2014 г.
— Рис. 21. Йогурт «Имунеле», 2009 г.
— Рис. 24. Лекарственное средство «Отривин», 2016 г.
— Рис. 25. Средство для унитаза Domestos, 2008 г.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1022 Kb, 9 стр.)


Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
Ученая степень: д. иск.
Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер
Биография: Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование анимационных образов в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

3. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

4. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

5. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

6. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

9. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

10. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

11. Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

12. Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2012 г.

13. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Гуринович Екатерина Юрьевна

Гуринович Екатерина Юрьевна
Менеджер ПАО «Детский мир»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование анимационных образов в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru