Исследование анимационных образов в рекламе 
Макарова Т.Л., Гуринович Е.Ю.

3
Таблица 1. Формирование выборки для исследования

4
Рис. 1. Шоколадный батончик Picnic, 2002 г.
Таблица 2. Количество анимационных образов в период
Рис. 2. Готовый завтрак Nesquik, 2013 г.
Рис. 3. Лекарственное средство «Оциллококцинум», 2011 г.

5
Рис. 4. Шоколадный батончик Milky Way, 2001 г.
Рис. 7. Пельмени «Сам Самыч», 2007 г.
Рис. 5. Витамины «Лизивит-С», 2001 г.
Рис. 6. Жевательная резинка «Нептун», 2006 г.
Рис. 9. Средство от простуды Coldrex, 2006 г.

6
Рис. 13. Губная помада L’Oreal, 2003 г.
Рис. 11. Газированная вода Pepsi, 2001 г.
Рис. 12. Консервированные овощи от «Бондюэль», 2002 г.
Рис. 14. Средство для мытья посуды Sorti, 2006 г.

7
Рис. 15. Молочная продукция «Рыжий Ап!», 2001 г.
Рис. 17. Молочные продукты «Простоквашино», 2015 г.
Рис. 18. Йогурт Fruttis, 2012 г.
Рис. 19. Средство для защиты от насекомых Mortein, 2002 г.
Рис. 16. Стиральный порошок «Миф», 2008 г.

8
Рис. 20. Средство от аллергии «Телфаст», 2016 г.
Рис. 22. Робот в рекламе Snickers, 2014 г.
Рис. 21. Йогурт «Имунеле», 2009 г.

9
Рис. 24. Лекарственное средство «Отривин», 2016 г.
Рис. 25. Средство для унитаза Domestos, 2008 г.
Источники

Ключевые слова: анимация, персонаж, реклама, мультипликационный образ

Аннотация

Современный человек так привык к рекламе, что порой просто перестает замечать ее и реагировать на нее. Компаниям необходимо приложить огромные усилия для того, чтобы привлечь внимание потребителей именно к своему товару. Одним из эффективных способов достижения этой цели является использование уникальных возможностей анимации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 11,449
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Смолянов Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме. — М.: ВГИК, 2005. — 128 с.

2. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации. — Подробнее .

3. Водичка Д.С. Игровые сценарии в современной рекламе. — Подробнее .

4. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. — Подробнее .

5. Амансахатов С.Б. Создание образа в компьютерной графике. — Подробнее .

6. Терентьева Е.В., Корнева Е.Н., Краснова Т.В. Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблеме детей-сирот // Современные наукоемкие технологии. — 2013. — №10–2. — С. 243–244.

7. Манохова А.А. Герои рекламы как визуальный образ бренда. — Подробнее .

8. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «человек» в дизайне современного костюма и разработка базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2015. — №4(358). — С. 117–120.

9. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «животное» в дизайне современного костюма и использование результатов работы в разработке базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2017. — №3(369). — С. 175–179.

10. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «звезда» в дизайне современного костюма и актуализация базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2018. — №3(375). — С. 132–135.

11. Макарова Т.Л. Современные образы в рекламе индустрии моды // Гуманитарный акцент. — 2018. — №3(2018). — С. 33–40.

12. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг.: выставках, конгрессах, конференциях // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №4(94). — С. 228–243.

13. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Актуальные приемы оформления модных шоу в 1991–1995 гг.: предыстория применения информационных технологий // Успехи современной науки и образования. — 2016. — Т.5. — №11. — С. 163–167.

14. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе: Монография. — М.: РИО МГУДТ, 2016. — 108 с.

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)».

г. Москва

Магистр рекламы и связей с общественностью (международный диплом), руководитель двух магистерских программ (дизайн, реклама и связи с общественностью). Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер и художник, специалист в области рекламы и PR, журналист.

Другие статьи автора 14

Гуринович Екатерина Юрьевна

Гуринович Екатерина Юрьевна

Менеджер ПАО «Детский мир».

г. Москва