Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2016 > Статья

«Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Headache pill. From the creation of positioning concept to the development of communicative idea on B2C markets



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Позиционирование   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: основы позиционирования, барьеры сознания, целевой потребитель, бренд, ценность, концепция позиционирования, коммуникативная идея



В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.

Содержание статьи.
• Этапы создания коммуникативной идеи
— Рис. 1. Процесс создания коммуникативной идеи
• Классическое позиционирование
— Рис. 2. Этапы разработки концепции позиционирования (адаптированная модель Е. Димитко)
• Современные подходы к формированию концепции позиционирования
— Рис. 3. Упаковки средств от насморка «Аква Марис» (а) и «Аквалор» (б)
— Рис. 4. Упаковки препаратов «Мигренол»
— Рис. 5. Упаковки препаратов «Экседрин» и «Нурофен МультиСимптом»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (573 Kb, 15 стр.)


Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович
Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), коммерческий директор компании ГЕМ.
Биография: Опыт работы на рынках b-2-с и b-2-b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж - 18 лет. 
С 2008 г. - бизнес - тренер, консультант по маркетинговым стратегиям, позиционированию, ценностям поколений baby-boomer, X, Y, актуальным трендам поведения потребителей, коммуникациям с клиентами b2c и b2b, продажам и лидерству в различных отраслях бизнеса. 
C 2010 года - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam.
Автор и ведущий дисциплин по маркетингу, коммуникациям, лидерству на программах МВА.
С 2009 г. – член Гильдии Маркетологов России.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. «Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Креативность как формализованный процесс?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

3. Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Управление ценой как инструмент управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2012 г.

5. Поведение потребителей на B-2-B-рынках
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

6. Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

7. Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2011 г.

8. Пять шагов корпоративного образования маркетолога
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru