|
||
Торговля и рекламаИнтернет-магазины на рекламном рынкеРис. 1. Динамика доли рекламных бюджетов крупнейших категорий товаров и услуг в 2010–2013 гг.Рис. 2. Динамика доли рекламных бюджетов по категории «торговые организации» в 2010–2013 гг.Традиционные медиаканалы рекламы интернет-магазиновРис. 3. Динамика доли рекламных бюджетов интернет-магазинов среди рекламных бюджетов всех торговых организаций в 2010–2013 гг.Рис. 4. Изменение доли рекламных бюджетов интернет-магазинов по полугодиям в 2010–2013 гг.Рис. 5. Изменение доли рекламных бюджетов торговых организаций по полугодиям в 2010–2013 гг.Рис. 6. Доли отдельных медиа в общих рекламных бюджетах торговых организаций в 2010–2013 гг.Рис. 7. Доли отдельных медиа в общих рекламных бюджетах интернет-магазинов в 2010–2013 гг.Рис. 8. Доли отдельных сегментов в общих телерекламных бюджетах интернет-магазинов в 2010–2013 гг.Литература |
1. Михеева Л.С. Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг.: аналитический обзор // Маркетинг розничной торговли. — 2014. — №2.
2. Музыко В.А., Михеева Л.С. Изменение товарной структуры на рекламном рынке России (2008–2012 гг.) // Российский рекламный еже-годник — 2012. — М.: Российская академия рекламы, 2013. — С. 236–249.
3. Столярова А.В. Факторы, оказывающие влияние на развитие рекламного рынка России // Теория и практика медиарекламных иссле-дований. — 2013. — Вып. 3. — С. 154–176.
4. Fitzgerald J. (2004). «Evaluating return on investment of multi-media advertising with a single-source panel: a retail case study». Journal of Advertising Research, Vol. 44(3), pp. 262–270.