Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор
Михеева Л.С.

Аннотация

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Содержание

Торговля и реклама

Интернет-магазины на рекламном рынке

Рис. 1. Динамика доли рекламных бюджетов крупнейших категорий товаров и услуг в 2010–2013 гг.

Рис. 2. Динамика доли рекламных бюджетов по категории «торговые организации» в 2010–2013 гг.

Традиционные медиаканалы рекламы интернет-магазинов

Рис. 3. Динамика доли рекламных бюджетов интернет-магазинов среди рекламных бюджетов всех торговых организаций в 2010–2013 гг.

Рис. 4. Изменение доли рекламных бюджетов интернет-магазинов по полугодиям в 2010–2013 гг.

Рис. 5. Изменение доли рекламных бюджетов торговых организаций по полугодиям в 2010–2013 гг.

Рис. 6. Доли отдельных медиа в общих рекламных бюджетах торговых организаций в 2010–2013 гг.

Рис. 7. Доли отдельных медиа в общих рекламных бюджетах интернет-магазинов в 2010–2013 гг.

Рис. 8. Доли отдельных сегментов в общих телерекламных бюджетах интернет-магазинов в 2010–2013 гг.

Литература

Отрасли:
Ключевые слова: реклама, интернет-магазин, интернет-торговля, рекламные затраты, выбор медиаканала, рекламный бюджет
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 13,817.

1. Михеева Л.С. Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг.: аналитический обзор // Маркетинг розничной торговли. — 2014. — №2.

2. Музыко В.А., Михеева Л.С. Изменение товарной структуры на рекламном рынке России (2008–2012 гг.) // Российский рекламный еже-годник — 2012. — М.: Российская академия рекламы, 2013. — С. 236–249.

3. Столярова А.В. Факторы, оказывающие влияние на развитие рекламного рынка России // Теория и практика медиарекламных иссле-дований. — 2013. — Вып. 3. — С. 154–176.

4. Fitzgerald J. (2004). «Evaluating return on investment of multi-media advertising with a single-source panel: a retail case study». Journal of Advertising Research, Vol. 44(3), pp. 262–270.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13