Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2014 > Статья

Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Онлайн-торговля и коммерция   Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: реклама, интернет-магазин, интернет-торговля, рекламные затраты, выбор медиаканала, рекламный бюджет



В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Содержание статьи.
• Торговля и реклама
• Интернет-магазины на рекламном рынке
— Рис. 1. Динамика доли рекламных бюджетов крупнейших категорий товаров и услуг в 2010–2013 гг.
— Рис. 2. Динамика доли рекламных бюджетов по категории «торговые организации» в 2010–2013 гг.
• Традиционные медиаканалы рекламы интернет-магазинов
— Рис. 3. Динамика доли рекламных бюджетов интернет-магазинов среди рекламных бюджетов всех торговых организаций в 2010–2013 гг.
— Рис. 4. Изменение доли рекламных бюджетов интернет-магазинов по полугодиям в 2010–2013 гг.
— Рис. 5. Изменение доли рекламных бюджетов торговых организаций по полугодиям в 2010–2013 гг.
— Рис. 6. Доли отдельных медиа в общих рекламных бюджетах торговых организаций в 2010–2013 гг.
— Рис. 7. Доли отдельных медиа в общих рекламных бюджетах интернет-магазинов в 2010–2013 гг.
— Рис. 8. Доли отдельных сегментов в общих телерекламных бюджетах интернет-магазинов в 2010–2013 гг.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (285 Kb, 9 стр.)


Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна
Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г.
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Реклама лекарственных средств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

3. Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

5. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

6. Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

7. Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

8. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

9. Digital signage и общемировой кризис
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

10. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

11. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

12. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

13. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru