SMM-стратегия для b-2-b-сегмента
Брыксина В.Д.

Аннотация

Интерес к SMM-методам продвижения b-2-b-бизнеса сегодня возрастает. Статья поможет разобраться, стоит ли выводить компанию в социальные сети и как наиболее эффективно это сделать.

Содержание

Шаг 1: определяем, есть ли ваша аудитория в социальных сетях

Шаг 2: оцениваем возможности социальных сетей

Шаг 3: определяемся с ресурсами

Шаг 4: разрабатываем стратегию присутствия в социальных сетях

Шаг 5: работаем с b-2-b-клиентом

Шаг 6: выбираем социальную сеть

Шаг 7: оцениваем эффективность

В завершение

Отрасли:
Ключевые слова: социальные сети, сообщества, SMM, продвижение на b-2-b-рынке, контент, страница компании в социальной сети
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,554.

Брыксина Виктория Дмитриевна

Брыксина Виктория Дмитриевна

Интернет-маркетолог, PR-менеджер, журналист.

г. Москва

Другие статьи автора 6