SMM-стратегия для b-2-b-сегмента 
Брыксина В.Д.

Шаг 1: определяем, есть ли ваша аудитория в социальных сетях
Шаг 2: оцениваем возможности социальных сетей
Шаг 3: определяемся с ресурсами
Шаг 4: разрабатываем стратегию присутствия в социальных сетях
Шаг 5: работаем с b-2-b-клиентом
Шаг 6: выбираем социальную сеть
Шаг 7: оцениваем эффективность
В завершение

Отрасли:
Ключевые слова: социальные сети, сообщества, SMM, продвижение на b-2-b-рынке, контент, страница компании в социальной сети

Аннотация

Интерес к SMM-методам продвижения b-2-b-бизнеса сегодня возрастает. Статья поможет разобраться, стоит ли выводить компанию в социальные сети и как наиболее эффективно это сделать.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,554
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брыксина Виктория Дмитриевна

Брыксина Виктория Дмитриевна

Интернет-маркетолог, PR-менеджер, журналист.

г. Москва

Другие статьи автора 5