|
||
Основные цели и задачи программ лояльности в ресторанном бизнесеСравнительный анализ существующих программ лояльности в индустрии общественного питанияБонусные программы лояльности как перспективный инструмент повышения эффективности деятельности ресторанаРис. 1. Виды программ лояльности в ресторанном бизнесеРис. 2. Возможные оферты с участниками программ лояльностиТаблица 2. Механизм начисления бонусных баллов в ресторане Luka Pizza (г. Ростов-на-Дону)Таблица 1. Бонусная программа холдинга «Росинтер Ресторантс»Рис. 3. Электронный кошелек гостя в системе Iiko.net в рамках бонусной программы лояльности сети спорт-баров «Пинта» (г. Ростов-на-Дону)Рис. 4. Информация о бонусах на предварительном чеке в рамках бонусной программы лояльности сети спорт- баров «Пинта» (г. Ростов-на-Дону)Возможные проблемы и трудности, возникающие в процессе внедрения бонусных программ лояльностиЗаключениеРис. 5. Информация на предварительном чеке в рамках бонусной программы лояльности «Кофе Хауc» (г. Москва)ИсточникиТаблица 3. Проблемы, возникающие в процессе запуска и реализации бонусной программы |
1. Бонусная карта Luka Pizza. — Подробнее .
2. Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. — М.: Издательство BBPG, 2012.
3. Миронов С. Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане. — М.: Информационная группа «Ресторанные ведомости», 2013.
4. Новая технология увеличения выручкиПодробнее . — Подробнее .
5. Пак Я.С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге. — М.: Информационная группа «Ресторанные ведомости», 2013.
6. Пряники. Это геймификация. — Подробнее .
7. Tanuki. Акции. — Подробнее .