Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
Третьякова Т.С.

Аннотация

В работе рассматривается специфика использования бонусных программ лояльности в качестве инструмента привлечения и удержания гостей для предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы различных видов дисконтных и бонусных систем. Разработаны рекомендации по устранению основных трудностей, возникающих в процессе реализации бонусных программ.

Содержание

Основные цели и задачи программ лояльности в ресторанном бизнесе

Сравнительный анализ существующих программ лояльности в индустрии общественного питания

Бонусные программы лояльности как перспективный инструмент повышения эффективности деятельности ресторана

Рис. 1. Виды программ лояльности в ресторанном бизнесе

Рис. 2. Возможные оферты с участниками программ лояльности

Таблица 2. Механизм начисления бонусных баллов в ресторане Luka Pizza (г. Ростов-на-Дону)

Таблица 1. Бонусная программа холдинга «Росинтер Ресторантс»

Рис. 3. Электронный кошелек гостя в системе Iiko.net в рамках бонусной программы лояльности сети спорт-баров «Пинта» (г. Ростов-на-Дону)

Рис. 4. Информация о бонусах на предварительном чеке в рамках бонусной программы лояльности сети спорт- баров «Пинта» (г. Ростов-на-Дону)

Возможные проблемы и трудности, возникающие в процессе внедрения бонусных программ лояльности

Заключение

Рис. 5. Информация на предварительном чеке в рамках бонусной программы лояльности «Кофе Хауc» (г. Москва)

Источники

Таблица 3. Проблемы, возникающие в процессе запуска и реализации бонусной программы

Ключевые слова: программа лояльности, ресторанный маркетинг, дисконтные системы, маркетинговые коммуникации, маркетинг сферы услуг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 10,943.

1. Бонусная карта Luka Pizza. — Подробнее .

2. Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. — М.: Издательство BBPG, 2012.

3. Миронов С. Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане. — М.: Информационная группа «Ресторанные ведомости», 2013.

4. Новая технология увеличения выручкиПодробнее . — Подробнее .

5. Пак Я.С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге. — М.: Информационная группа «Ресторанные ведомости», 2013.

6. Пряники. Это геймификация. — Подробнее .

7. Tanuki. Акции. — Подробнее .

Третьякова Татьяна Сергеевна

Третьякова Татьяна Сергеевна
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу сети спортбаров «Пинта» в г. Ростов-на-Дону.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в сфере маркетинга более семи лет. Автор ряда публикаций в научных и специализированных профессиональных изданиях по маркетингу, менеджменту и экономике. Сфера профессиональных интересов — управление маркетингом, маркетинговые коммуникации, брендинг.

Другие статьи автора 6