Ключевые слова: digital-стратегия, интернет-коммуникации, продвижение в Интернете, интернет-реклама, планирование интернет-кампаний
Аннотация
На какие вопросы нужно ответить при разработке digital-стратегии? C чего следует начать планирование присутствия компании в Интернете? Создание каждой стратегии требует индивидуального подхода, но существует набор стандартных рекомендаций, которые смогут помочь при разработке любого вида стратегий. В статье представлена своеобразная матрица по созданию digitalстратегий для любого бренда.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пикунова Елена Юрьевна
к. ф. н.
доцент
Доцент НИУ ВШЭ, директор Opera Mediaworks Russia.
г. Москва
Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама». Работала в компаниях «Централ Партнершип», агентство Ad Watch, ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimem Media.