Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2014 > Статья

От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированные бренд-коммуникации, брендменеджмент



В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных брендкоммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Содержание статьи.
• Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК): основные стадии развития
— Рис. 1. Ключевые аспекты ИМК
• Внедрение ИМК в компании через создание многоуровневой системы
— Рис. 2. Уровни интеграции маркетинговых коммуникаций (модель Дж. Клячко)
— Таблица. Семиуровневая модель интеграции А. Смита, К. Бэрри и А. Пулфорда
• Концепция интегрированных бренд-коммуникаций (ИБК)
— Рис. 3. Матрица бренд-коммуникационного планирования Д. Шульца и Б. Барнса
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (259 Kb, 13 стр.)


Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
Ученая степень: кандидат филологических наук
Профессор НИУ ВШЭ.
Биография: Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2018 г.

2. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

3. Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

5. Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

6. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

7. Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

8. Рекламный слоган как инструмент брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

9. Антикризисные цены и антикризисные ценности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

10. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2008 г.

11. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

12. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

13. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

14. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

15. Коммуникативные приемы дифференциации брендов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Как накрутить подписчиков читайте на bosslike.ru.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru