От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития 
Пирогова Ю.К.

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК): основные стадии развития
Рис. 1. Ключевые аспекты ИМК
Внедрение ИМК в компании через создание многоуровневой системы
Рис. 2. Уровни интеграции маркетинговых коммуникаций (модель Дж. Клячко)
Таблица. Семиуровневая модель интеграции А. Смита, К. Бэрри и А. Пулфорда
Концепция интегрированных бренд-коммуникаций (ИБК)
Рис. 3. Матрица бренд-коммуникационного планирования Д. Шульца и Б. Барнса
Литература

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированные бренд-коммуникации, брендменеджмент

Аннотация

В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных брендкоммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 23,186
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2001.

2. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: ИД Гребенникова, 2003. — 512 с.

3. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.

4. Duncan T. (2002). IMC. Using Advertising and Promotion to Build Brands. New York: Mc. Graw Hill.

5. Ed Ney’s «Whole Egg» of PR and Marketing. — Подробнее .

6. Kliatchko J. (2008). «Revisiting the IMC construct: а revised definition and four pillars». International Journal of Advertising, Vol. 27, Nо. 1, pp. 133–160.

7. Porcu L., del Barrio-Garcia S., Kitchen P.J. (2012). «How integrated marketing communications (IMC) works? A theoretical review and an analy-sis of its main drivers and effects». Comunicacion y Sociedad, Vol. XXV, No. 1, pp. 313–348.

8. Ray C. (2014). Integrated Brand Communications: а Powerful New Paradigm. — Подробнее .

9. Schultz D. (2010). «New, newer, newest: evolving stages of IMC». Journal of Integrated Marketing Communications, pp. 14–21.

10. Schultz D.E., Barnes B. (1999). Strategic Brand Communication Campaigns. NTC Business Books, Lincolnwood, IL.

11. Schultz D.E., Schultz H.F. (1998). «Transitioning marketing communication into the twenty-first century». Journal of Marketing Communica-tions, Vol. 4, Nо. 1, pp. 9–26.

12. Schultz D.E., Schultz H.F. (2004). IMC — The Next Generation. New York: McGraw-Hill.

13. Schultz D.E., Tannenbaum S.I., Lauterborn R.F. (1993). Integrated Marketing Communications. NTC Business Books, Lincolnwood, IL.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 16