Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до
Димитко Е.С.

Аннотация

В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.

Содержание

Подготовка

Рис. 1. Этапы подготовки к публичному выступлению

Первое впечатление

Структура публичного выступления

Вступление и завершение

Рис. 2. Структура публичного выступления

Основная часть публичного выступления

Вопросы

Таблица. Классификация вопросов

Зрительный контакт

Три главных секрета

Литература

Ключевые слова: публичное выступление, начало выступления, структура выступления, вступление, завершение выступления, основная часть, вопросы, зрительный контакт, три главных секрета публичного выступления
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 27,726.

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — Екатеринбург: Литур, 2001.

2. Гандапас Р. Камасутра для оратора. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.

3. Димитко Е. Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры // Управление развитием персонала. — 2011. — №4. — С. 286–292.

4. Димитко Е. Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента // Личные продажи. — 2011. — №4.

5. Димитко Е. Принятие решений покупателем на b2b рынках. — Подробнее .

6. Димитко Е. Тренинг-семинар «Навыки публичных выступлений». — Подробнее .

7. Димитко Е. Учиться или не учиться у Сократа? — Подробнее .

8. Моносова А. Книга для бизнес-тренера: технологии и искусство. — СПб.: Речь, 2008.

9. Непряхин Н. Гни свою линию: приемы эффективной коммуникации. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

10. Непряхин Н. Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации. — М.: Альпина Паблишерс, 2010.

11. Титова Н. Как понимать людей с первого взгляда. — М.: Эксмо, 2011.

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), коммерческий директор компании ГЕМ.

Москва

Опыт работы на рынках b-2-с и b-2-b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж - 18 лет. 
С 2008 г. - бизнес - тренер, консультант по маркетинговым стратегиям, позиционированию, ценностям поколений baby-boomer, X, Y, актуальным трендам поведения потребителей, коммуникациям с клиентами b2c и b2b, продажам и лидерству в различных отраслях бизнеса. 
C 2010 года - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam.
Автор и ведущий дисциплин по маркетингу, коммуникациям, лидерству на программах МВА.
С 2009 г. – член Гильдии Маркетологов России.

Другие статьи автора 9