Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до 
Димитко Е.С.

Подготовка
Рис. 1. Этапы подготовки к публичному выступлению
Первое впечатление
Структура публичного выступления
Вступление и завершение
Рис. 2. Структура публичного выступления
Основная часть публичного выступления
Вопросы
Таблица. Классификация вопросов
Зрительный контакт
Три главных секрета
Литература

Ключевые слова: публичное выступление, начало выступления, структура выступления, вступление, завершение выступления, основная часть, вопросы, зрительный контакт, три главных секрета публичного выступления

Аннотация

В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,726
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. — Екатеринбург: Литур, 2001.

2. Гандапас Р. Камасутра для оратора. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.

3. Димитко Е. Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры // Управление развитием персонала. — 2011. — №4. — С. 286–292.

4. Димитко Е. Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента // Личные продажи. — 2011. — №4.

5. Димитко Е. Принятие решений покупателем на b2b рынках. — Подробнее .

6. Димитко Е. Тренинг-семинар «Навыки публичных выступлений». — Подробнее .

7. Димитко Е. Учиться или не учиться у Сократа? — Подробнее .

8. Моносова А. Книга для бизнес-тренера: технологии и искусство. — СПб.: Речь, 2008.

9. Непряхин Н. Гни свою линию: приемы эффективной коммуникации. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

10. Непряхин Н. Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации. — М.: Альпина Паблишерс, 2010.

11. Титова Н. Как понимать людей с первого взгляда. — М.: Эксмо, 2011.

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

доцент

Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании «Рапид Био» (резидент «Сколково»), доцент Департамента маркетинга и спортивного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, приглашенный эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ ВШЭ, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 10