Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа 
Павлюченко О.С., Михеева Л.С.

Причины выбора медиа
Рис. 1. Динамика доли кабельно-спутникового ТВ, радио и наружной рекламы в общем объеме рекламного рынка, 2011–2013 гг.
Целевые группы трех медиа
Рис. 2. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
Рис. 3. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
Рис. 4. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на радио в 2011–2013 гг.
Рис. 5. Сравнение распределения бюджетов по половозрастным признакам на кабельно-спутниковом телевидении, в наружной рекламе и на радио за 2013 г.
Динамика популярности
Рис. 6. Распределение бюджетов на кабельно-спутниковом телевидении по годам
Рис. 7. Распределение бюджетов в наружной рекламе по годам
Рис. 8. Распределение бюджетов на радио по годам
Рис. 9. Распределение бюджетов по гендерным группам на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
Рис. 10. Распределение бюджетов по гендерным группам в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
Рис. 11. Распределение бюджетов по гендерным группам на радио в 2011–2013 гг.
Рекламируемые категории товаров и услуг
Таблица. Топ-10 категорий товаров и услуг на кабельно-спутниковом телевидении, в наружной рекламе и на радио в 2013 г.
Рис. 12. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
Рис. 13. Распределение бюджетов в товарной категории «Продукты питания» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
Рис. 14. Распределение бюджетов в товарной категории «Парфюмерия и косметика» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
Рис. 15. Распределение бюджетов в товарной категории «Медицина и фармацевтика» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
Рис. 16. Распределение бюджетов в товарной категории «Услуги сотовой связи» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
Рис. 17. Распределение бюджетов в товарной категории «Торговые организации» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
Рис. 18. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
Рис. 19. Распределение бюджетов в товарной категории «Недвижимость» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
Рис. 20. Распределение бюджетов в товарной категории «Финансовые и страховые услуги» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
Рис. 21. Распределение бюджетов в товарной категории «Услуги сотовой связи» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
Рис. 22. Распределение бюджетов в товарной категории «Медицина и фармацевтика» на радио в 2011–2013 гг.
Рис. 23. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» на радио в 2011–2013 гг.
Рис. 24. Распределение бюджетов в товарной категории «Торговые организации» на радио в 2011–2013 гг.
Рис. 25. Распределение бюджетов в товарной категории «Финансовые и страховые услуги» на радио в 2011–2013 гг.
Рис. 26. Распределение бюджетов в товарной категории «Недвижимость» на радио в 2011–2013 гг.
Заключение
Литература

Ключевые слова: целевые группы, потребители, категории товаров и услуг, кабельно-спутниковое телевидение, наружная реклама, радио

Аннотация

Авторы анализируют распределение бюджетов рекламодателей по сегментам целевой аудитории в различных медиа. Данная работа продолжает серию статей на эту тему, опубликованных в предыдущих номерах журнала. На этот раз авторы рассматривают распределение рекламных бюджетов по трем медиарекламным площадкам: кабельно-спутниковому телевидению, радио и наружной рекламе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22
Кол-во знаков: около 22,957
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ассоциация коммуникационных агентств России. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .

2. Березкин А.В. Наружная реклама России — в начале нового пути // Российский рекламный ежегодник — 2012. — М.: Российская Академия Рекламы, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2013. — С. 52–61.

3. Карпушкин А., Алексашенкова О., Михеева Л. Реклама на кабельно-спутниковом (тематическом) телевидении // Российский рекламный ежегодник. — 2012. — М.: Российская Академия Рекламы, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2013. — С. 100–112.

4. Павлюченко О., Михеева Л. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №2. — С. 76–92.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13

Павлюченко Ольга Сергеевна

Павлюченко Ольга Сергеевна

Старший специалист отдела маркетинговых исследований «Аналитического центра «Видео Интернешнл».

г. Москва

Другие статьи автора 2