|
||
Причины выбора медиаРис. 1. Динамика доли кабельно-спутникового ТВ, радио и наружной рекламы в общем объеме рекламного рынка, 2011–2013 гг.Целевые группы трех медиаРис. 2. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.Рис. 3. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории в наружной рекламе в 2011–2013 гг.Рис. 4. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на радио в 2011–2013 гг.Рис. 5. Сравнение распределения бюджетов по половозрастным признакам на кабельно-спутниковом телевидении, в наружной рекламе и на радио за 2013 г.Динамика популярностиРис. 6. Распределение бюджетов на кабельно-спутниковом телевидении по годамРис. 7. Распределение бюджетов в наружной рекламе по годамРис. 8. Распределение бюджетов на радио по годамРис. 9. Распределение бюджетов по гендерным группам на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.Рис. 10. Распределение бюджетов по гендерным группам в наружной рекламе в 2011–2013 гг.Рис. 11. Распределение бюджетов по гендерным группам на радио в 2011–2013 гг.Рекламируемые категории товаров и услугТаблица. Топ-10 категорий товаров и услуг на кабельно-спутниковом телевидении, в наружной рекламе и на радио в 2013 г.Рис. 12. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.Рис. 13. Распределение бюджетов в товарной категории «Продукты питания» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.Рис. 14. Распределение бюджетов в товарной категории «Парфюмерия и косметика» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.Рис. 15. Распределение бюджетов в товарной категории «Медицина и фармацевтика» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.Рис. 16. Распределение бюджетов в товарной категории «Услуги сотовой связи» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.Рис. 17. Распределение бюджетов в товарной категории «Торговые организации» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.Рис. 18. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.Рис. 19. Распределение бюджетов в товарной категории «Недвижимость» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.Рис. 20. Распределение бюджетов в товарной категории «Финансовые и страховые услуги» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.Рис. 21. Распределение бюджетов в товарной категории «Услуги сотовой связи» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.Рис. 22. Распределение бюджетов в товарной категории «Медицина и фармацевтика» на радио в 2011–2013 гг.Рис. 23. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» на радио в 2011–2013 гг.Рис. 24. Распределение бюджетов в товарной категории «Торговые организации» на радио в 2011–2013 гг.Рис. 25. Распределение бюджетов в товарной категории «Финансовые и страховые услуги» на радио в 2011–2013 гг.Рис. 26. Распределение бюджетов в товарной категории «Недвижимость» на радио в 2011–2013 гг.ЗаключениеЛитература |
1. Ассоциация коммуникационных агентств России. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .
2. Березкин А.В. Наружная реклама России — в начале нового пути // Российский рекламный ежегодник — 2012. — М.: Российская Академия Рекламы, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2013. — С. 52–61.
3. Карпушкин А., Алексашенкова О., Михеева Л. Реклама на кабельно-спутниковом (тематическом) телевидении // Российский рекламный ежегодник. — 2012. — М.: Российская Академия Рекламы, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2013. — С. 100–112.
4. Павлюченко О., Михеева Л. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №2. — С. 76–92.