Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2014 > Статья

Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Analysis of target groups of advertising impact: three types of media



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование  

Ключевые слова: целевые группы, потребители, категории товаров и услуг, кабельно-спутниковое телевидение, наружная реклама, радио



Авторы анализируют распределение бюджетов рекламодателей по сегментам целевой аудитории в различных медиа. Данная работа продолжает серию статей на эту тему, опубликованных в предыдущих номерах журнала. На этот раз авторы рассматривают распределение рекламных бюджетов по трем медиарекламным площадкам: кабельно-спутниковому телевидению, радио и наружной рекламе.

Содержание статьи.
• Причины выбора медиа
— Рис. 1. Динамика доли кабельно-спутникового ТВ, радио и наружной рекламы в общем объеме рекламного рынка, 2011–2013 гг.
• Целевые группы трех медиа
— Рис. 2. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
— Рис. 3. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 4. Распределение рекламных бюджетов по сегментам целевой аудитории на радио в 2011–2013 гг.
— Рис. 5. Сравнение распределения бюджетов по половозрастным признакам на кабельно-спутниковом телевидении, в наружной рекламе и на радио за 2013 г.
• Динамика популярности
— Рис. 6. Распределение бюджетов на кабельно-спутниковом телевидении по годам
— Рис. 7. Распределение бюджетов в наружной рекламе по годам
— Рис. 8. Распределение бюджетов на радио по годам
— Рис. 9. Распределение бюджетов по гендерным группам на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
— Рис. 10. Распределение бюджетов по гендерным группам в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 11. Распределение бюджетов по гендерным группам на радио в 2011–2013 гг.
• Рекламируемые категории товаров и услуг
— Таблица. Топ-10 категорий товаров и услуг на кабельно-спутниковом телевидении, в наружной рекламе и на радио в 2013 г.
— Рис. 12. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
— Рис. 13. Распределение бюджетов в товарной категории «Продукты питания» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
— Рис. 14. Распределение бюджетов в товарной категории «Парфюмерия и косметика» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
— Рис. 15. Распределение бюджетов в товарной категории «Медицина и фармацевтика» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
— Рис. 16. Распределение бюджетов в товарной категории «Услуги сотовой связи» на кабельно-спутниковом телевидении в 2011–2013 гг.
— Рис. 17. Распределение бюджетов в товарной категории «Торговые организации» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 18. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 19. Распределение бюджетов в товарной категории «Недвижимость» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 20. Распределение бюджетов в товарной категории «Финансовые и страховые услуги» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 21. Распределение бюджетов в товарной категории «Услуги сотовой связи» в наружной рекламе в 2011–2013 гг.
— Рис. 22. Распределение бюджетов в товарной категории «Медицина и фармацевтика» на радио в 2011–2013 гг.
— Рис. 23. Распределение бюджетов в товарной категории «Легковые автомобили» на радио в 2011–2013 гг.
— Рис. 24. Распределение бюджетов в товарной категории «Торговые организации» на радио в 2011–2013 гг.
— Рис. 25. Распределение бюджетов в товарной категории «Финансовые и страховые услуги» на радио в 2011–2013 гг.
— Рис. 26. Распределение бюджетов в товарной категории «Недвижимость» на радио в 2011–2013 гг.
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (735 Kb, 22 стр.)


Павлюченко Ольга Сергеевна

Павлюченко Ольга Сергеевна
Старший специалист отдела маркетинговых исследований «Аналитического центра «Видео Интернешнл»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

2. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна
Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г.
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Реклама лекарственных средств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

3. Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

5. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

6. Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

7. Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

8. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

9. Digital signage и общемировой кризис
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

10. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

11. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

12. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

13. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru