|
||
Собственные торговые марки и доверие потребителейРис. 1. Мировой опыт: уровень проникновения СТМ в стоимостном выражении, 2010–2015 гг.Роль оценки результативности СТМ в деятельности розничной компанииСтм как инструмент розничного брендингаРис. 2. Иерархия эффектов в розничном брендингеМетоды категорийного менеджментаТаблица 1. Показатели результативности розничного брендингаРис. 3. Распределение ассортимента по группам ABCРис. 4. Распределение ассортимента по группам XYZМодель сравнения СТМ с референтными аналогамиТаблица 2. Анализ рентабельности товаров под марками торговых сетей и традиционными брендами (американская розничная бакалейная сеть)Оценка результативности СТМ на основе EVAЗаключениеЛитература |
1. Акбулатова Д.Р. Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №2. — С. 116–125.
2. Акбулатова Д.Р. Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проблемы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №6. — С. 420–430.
3. Классика Harvard Business Review. Измерение результативности компании. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с.
4. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 256 с.
5. Ларионова Е. Экономическая добавленная стоимость. — Подробнее .
6. Старов С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2013. — 492 с.
7. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.