Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг
Нестеренкова О.А.

Литература
Таблица. Значения расчета эффективности применения маркетинговых технологий для продвижения услуг

Ключевые слова: консалтинг, консалтинговые услуги, маркетинг, маркетинговые технологии, отрасли, оценка эффективности, продвижение, стратегия, коммуникации, бренд, маркетинговые инструменты, маркетинговые исследования

Аннотация

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор предлагает методы оценки эффективности таких технологий, применяемых на отраслевом рынке, и обозначает проблемы и особенности, влияющие на успешность их использования. В статье приведены способы расчета эффективности и пошаговая методика их применения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,975

1. Маслянников Р. Суперконсалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. — М.: ПРОСТОР, 2011. — С. 176.

2. Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006. — С. 312.

3. Сударенко Я.П., Гуреев А.В. Международный рынок консалтинговых услуг в России. — М.: Дашков и К, 2013. — С. 189.

4. Horst P.R.Jr. (2007). Cross-Cultural Negotiations. United States Air Force, p. 267.

5. Waugh T. (2005). 101 Marketing Strategies for Accounting, Law, Consulting and Professional Services Firms. John Wiley & Sons, p. 317.

Нестеренкова Ольга Александровна

Нестеренкова Ольга Александровна

Менеджер по развитию бизнеса ЗАО «Делойт и Туш СНГ».

г. Москва

Другие статьи автора 2