Коммуникационная стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве? 
Малуев П.А., Колодина М.Г.

Подходы к созданию коммуникационной стратегии
Для чего необходима коммуникационная стратегия и можно ли обойтись без нее?
Структура коммуникационной стратегии
Ключевые факторы, определяющие успех реализации коммуникационной стратегии
Источники

Ключевые слова: внешние коммуникации, коммуникационная стратегия, информационная политика, Public Relations

Аннотация

В статье рассматриваются понятие и подходы к разработке коммуникационной стратегии, ее отличия от других форматов планирования PR-деятельности, анализируются кейсы из практики консалтинговой группы «Полилог». Авторы дают практические советы по оптимизации процесса разработки коммуникационной стратегии, предотвращению рисков, разбирают типичные ошибки.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,502
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие. — СПб., 2003.

2. Austin E.W., Bruce E.P. (2001). Strategic Public Relations Management. Planning and Managing Effective Communicative Programs. Mahwah.

3. Seitel F.P. (1998). The Practice of PR. New York.

Малуев Павел Александрович

Малуев Павел Александрович
к. пол. н.

Директор по качеству, руководитель клиентского отдела PR-департамента консалтинговой группы «Полилог».

г. Москва

Имеет десятилетний опыт работы в бизнес-, PR- и маркетинговых коммуникациях, пятилетний опыт в консалтинге по управлению коммуникациями и реализацией нестандартных проектов .

Колодина Мария Григорьевна

Колодина Мария Григорьевна

Пресс-секретарь, руководитель проектов PR-департамента консалтинговой группы «Полилог». Имеет опыт работы в СМИ, бизнес-, PR- и маркетинговых коммуникациях на стороне компаний и агентств. Участвовала в разработке и практической реализации PR-проектов для федеральных органов исполнительной власти, администрации российских регионов, некоммерческих организаций.

г. Москва