|
||
Особенности формирования социальных групп;Информационно-коммуникативное неравенство как предмет научных исследований;Особенности изучения информационно-коммуникативного неравенства;Влияние развития технологий на медиапотребление; |
1. Еляков А.Д. Российское общество в информационном измерении // Социологические исследования. — 2009. — №7. — С. 85–94.
2. Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) // Социологические исследования. — 2007. — №2. — С. 76–85.
3. Описание проекта Marketing Index. — Подробнее .
4. Седова Н.Н. Досуговая активность граждан // Социологические исследования. — 2009. — №12. — С. 56–69.
5. Bryant J. (2004). «Critical communication challenges for the new century». Journal of Communication, Vol. 54, Iss. 3, September, pp. 389–401.
6. Geser H. Towards a sociological theory of the mobile phone. — Подробнее .
7. Hargitttai E. A framework for studying differences in people’s digital media uses. — Подробнее .
8. Hilbert M. (2011). «The end justifies the definition: the manifold outlooks on the digital divide and their practical usefulness for policy-making». Telecommunications Policy, Vol. 35, Iss. 8, pp. 715–736.
9. Tichenor P.J., Donohue G.A., Olien C.N. (1970). «Mass media flow and differential growth in knowledge». The Public Opinion Quarterly, Vol. 34, No. 2, pp. 159–170.