Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий
Михеева Л.С.

Аннотация

В статье рассказывается об изменениях в медиапотреблении и стиле жизни, вызванных развитием технологий. Эти изменения приводят к тому, что индивидуальные ценности и групповые предпочтения людей постепенно трансформируются. Данное явление сильно влияет на маркетинговые коммуникации, поскольку теперь недостаточно просто выявить целевую группу рекламного сообщения, размещенного в том или ином канале: необходимо учитывать возможные изменения в медийных предпочтениях этой целевой группы.

Содержание

Особенности формирования социальных групп;

Информационно-коммуникативное неравенство как предмет научных исследований;

Особенности изучения информационно-коммуникативного неравенства;

Влияние развития технологий на медиапотребление;

Ключевые слова: медиапотребление, образ жизни, стиль жизни, информационно-коммуникативное неравенство, доступ к медиа, использование информационных и коммуникативных технологий, медийные предпочтения
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,013.

1. Еляков А.Д. Российское общество в информационном измерении // Социологические исследования. — 2009. — №7. — С. 85–94.

2. Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) // Социологические исследования. — 2007. — №2. — С. 76–85.

3. Описание проекта Marketing Index. — Подробнее .

4. Седова Н.Н. Досуговая активность граждан // Социологические исследования. — 2009. — №12. — С. 56–69.

5. Bryant J. (2004). «Critical communication challenges for the new century». Journal of Communication, Vol. 54, Iss. 3, September, pp. 389–401.

6. Geser H. Towards a sociological theory of the mobile phone. — Подробнее .

7. Hargitttai E. A framework for studying differences in people’s digital media uses. — Подробнее .

8. Hilbert M. (2011). «The end justifies the definition: the manifold outlooks on the digital divide and their practical usefulness for policy-making». Telecommunications Policy, Vol. 35, Iss. 8, pp. 715–736.

9. Tichenor P.J., Donohue G.A., Olien C.N. (1970). «Mass media flow and differential growth in knowledge». The Public Opinion Quarterly, Vol. 34, No. 2, pp. 159–170.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13