Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2013 > Статья

Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: Медиапланирование  

Ключевые слова: медиапотребление, образ жизни, стиль жизни, информационно-коммуникативное неравенство, доступ к медиа, использование информационных и коммуникативных технологий, медийные предпочтения



В статье рассказывается об изменениях в медиапотреблении и стиле жизни, вызванных развитием технологий. Эти изменения приводят к тому, что индивидуальные ценности и групповые предпочтения людей постепенно трансформируются. Данное явление сильно влияет на маркетинговые коммуникации, поскольку теперь недостаточно просто выявить целевую группу рекламного сообщения, размещенного в том или ином канале: необходимо учитывать возможные изменения в медийных предпочтениях этой целевой группы.

Содержание статьи.
• Особенности формирования социальных групп
• Информационно-коммуникативное неравенство как предмет научных исследований
• Особенности изучения информационно-коммуникативного неравенства
• Влияние развития технологий на медиапотребление

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 9 стр.)


Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна
Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г.
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Реклама лекарственных средств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

3. Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

5. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

6. Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

7. Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

8. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

9. Digital signage и общемировой кризис
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

10. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

11. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

12. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

13. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru