Рекламная кампания для рекламного агентства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
Ежов К.Ю.

Подарок со смыслом;
Праздник не для всех;
Без ваших идей не обойтись!;
Где искать клиентов;
Все для клиента;
Лицо агентства;
Не останавливаться!;

Темы:
Ключевые слова: маркетинг, рекламное агентство, бизнес-подарки, event-маркетинг, интернет-маркетинг, транзитная реклама, продвижение рекламного агентства

Аннотация

Казалось бы, рекламному агентству проще всего создать стратегию продвижения для себя. Однако как это сделать, не ущемляя интересы клиентов? В статье сотрудник отдела маркетинга рекламной группы ADMOS рассказывает, как найти и заинтересовать заказчиков и что для этого делает его компания.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,859

Ежов Кирилл Юрьевич

Ежов Кирилл Юрьевич
бакалавр экономики

Бакалавр экономики, копирайтер рекламной группы ADMOS. Стажировался в рекламном агентстве LOWE Adventa.

Москва