Секреты эффективной интернет-рекламы 
Оноприенко Р.П.

Интернет против традиционных СМИ;
Социально направленная реклама;
Блоги;
Социальные сети;
Компьютерные игры;
Вирусный маркетинг;
Контекстная реклама;
Партнерский маркетинг;
Seo-оптимизация;
Комплексный подход к интернет-рекламе;

Ключевые слова: интернет-реклама, блоги, социальные сети, вирусный маркетинг, контекстная реклама

Аннотация

По мнению автора, некоторые из существующих инструментов интернет-рекламы в силу разных причин незаслуженно обойдены вниманием рекламодателей. В своей статье он рассказывает о таких инструментах, а также дает рекомендации по их применению.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,935
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бабьи сплетни в Интернете — лучший жанр из всех на свете! — Подробнее .

2. Блог в Twitter теперь есть и у кремлевского червяка. — Подробнее .

3. В России Пушкин, Гоголь и Толстой будут рекламировать чтение как вид спорта (видео). — Подробнее .

4. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года. — Подробнее .

5. Преимущества Gold Line, ответы на основные вопросы. — Подробнее .

6. Червяк из губернаторской тарелки завел блог в Twitter. — Подробнее .

7. Языковой центр Lingway запустил вирусную рекламу, в которой питерские бабушки исполняют песню Бритни Спирс «Хит ми бэйби ван мо тайм». — Подробнее .

Оноприенко Роман Павлович

Оноприенко Роман Павлович

Главный редактор информационно-рекламного агентства «Фундаментальный эксперт».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3