Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке
Любодарская К.В.

Аннотация

Практически все маркетинговые коммуникации так или иначе связаны с применением графического дизайна. Статья посвящена особенностям его применения на b-2-b-рынке. Рассматриваются его цели, задачи и основные принципы, а также приводятся примеры его использования в российском бизнесе.

Содержание

Что такое графический дизайн и как он связан с маркетинговыми коммуникациями;
Зачем нужен графический дизайн;
Применение графического дизайна на b-2-b-рынке;
Фирменный стиль;
Упаковка продукции;
Корпоративный сайт;
Особенности графического дизайна на b-2-b-рынке;
Степень креативности;
Удобство восприятия маркетинговых сообщений;
Информативность маркетинговых сообщений;
Функциональность носителей маркетинговых сообщений;
Почему дизайн не работает;

Отрасли:
Ключевые слова: графический дизайн, визуальные коммуникации, b-2-b-рынок, фирменный стиль, дизайн маркетинговых сообщений
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 20,580.

1. Большая визитка для банка. — https://100Подробнее .

2. Кого и за что благодарит Сбер? — Подробнее .

3. Свежая подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга. — Подробнее .

4. Terminix: «Fries». Эмбиент реклама, aгентство: Publicis / dallas. — Подробнее .

Любодарская Ксения Владимировна

Любодарская Ксения Владимировна

Специалист по маркетингу компании «А.Д.М.».

Санкт-Петербург