Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2013 > Статья

Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: графический дизайн, визуальные коммуникации, b-2-b-рынок, фирменный стиль, дизайн маркетинговых сообщений



Практически все маркетинговые коммуникации так или иначе связаны с применением графического дизайна. Статья посвящена особенностям его применения на b-2-b-рынке. Рассматриваются его цели, задачи и основные принципы, а также приводятся примеры его использования в российском бизнесе.

Содержание статьи.
• Что такое графический дизайн и как он связан с маркетинговыми коммуникациями
• Зачем нужен графический дизайн
• Применение графического дизайна на b-2-b-рынке
— Фирменный стиль
— Упаковка продукции
— Корпоративный сайт
• Особенности графического дизайна на b-2-b-рынке
— Степень креативности
— Удобство восприятия маркетинговых сообщений
— Информативность маркетинговых сообщений
— Функциональность носителей маркетинговых сообщений
• Почему дизайн не работает

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (240 Kb, 10 стр.)


Любодарская Ксения Владимировна

Любодарская Ксения Владимировна
Специалист по маркетингу компании «А.Д.М.»
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru