Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа
Черкасова И.В.

Ключевые слова: репутационный менеджмент, социальные сети, блоги, мониторинг социальных сетей

Аннотация

В статье рассказывается о том, кому и зачем нужен мониторинг социальных медиа, как его осуществлять и как правильно использовать информацию, полученную с его помощью. Материал проиллюстрирован большим количеством примеров, позволяющих лучше понять тезисы автора.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,374

1. Асприн Р.Л. Мифические личности. — Подробнее .

2. Барков Анатолий Александрович. — Подробнее .

3. Внедрение пиарщиков: скандал в американской блогосфере. — Подробнее .

4. Доремонтировались. — Подробнее .

5. Евгений Петросян, юморист: зачем юмористу блогеры? — Подробнее .

6. Интернет стал самым массовым СМИ в России. — Подробнее .

7. Опрос потребителей «Новый год и Рождество — 2012»: отчет по России. — Подробнее .

8. Петросян рассказал блоггерам о своем конфликте с «Первым каналом». — Подробнее .

9. Прокофьева О. Мониторинг как способ предупредить возможные неприятности в бизнесе. — Подробнее .

10. Проваленные PR-кампании. — Подробнее .

11. Судебное дело «Павел Обиух против ОАО «Авиакомпания Сибирь». — Подробнее .

12. Экскурсия для блоггеров на завод ТМ «У Палыча». — Подробнее .

Черкасова Ирина Владимировна

Черкасова Ирина Владимировна

Тренер Международной медийной образовательной программы IREX.

Москва

Опыт работы: руководитель отдела продвижения в социальных медиа корпорации «РБС», менеджер по маркетингу в социальных сетях в Direct Group (проект Kupibonus).