Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2013 > Статья

Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Репутация  

Ключевые слова: репутационный менеджмент, социальные сети, блоги, мониторинг социальных сетей



В статье рассказывается о том, кому и зачем нужен мониторинг социальных медиа, как его осуществлять и как правильно использовать информацию, полученную с его помощью. Материал проиллюстрирован большим количеством примеров, позволяющих лучше понять тезисы автора.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 6 стр.)


Черкасова Ирина Владимировна

Черкасова Ирина Владимировна
Тренер Международной медийной образовательной программы IREX
Биография: Опыт работы: руководитель отдела продвижения в социальных медиа корпорации «РБС», менеджер по маркетингу в социальных сетях в Direct Group (проект Kupibonus)

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru