Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2013 > Статья

Современный конкурентный анализ и методы его проведения



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  

Ключевые слова: конкурентный анализ, позиционирование, стратегия бренда, маркетинговая стратегия, инструменты анализа, доля рынка, конкурентные преимущества, маркетинговые коммуникации, мерчандайзинг



В статье представлены методы анализа преимуществ компании и положения ее брендов по сравнению с конкурентами. По мнению автора, грамотно проводимый конкурентный анализ дает предприятию базу для разработки эффективной стратегии поведения на рынке, в том числе и стратегии маркетинговых коммуникаций.

Содержание статьи.
• Методики конкурентного анализа
• Влияние конкурентного анализа на систему маркетинговых коммуникаций
• Карта позиционирования
• Радиолокационная карта конкурентоспособности
• Анализ брендов компании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (145 Kb, 13 стр.)


Стельмах Юлия Васильевна

Стельмах Юлия Васильевна
Бухгалтер в ООО «Сибирь-Инвест». Проходила практику в ООО «Юнимилк-Красноярск»
Местоположение: Красноярск

Список статей этого автора:

1. Современный конкурентный анализ и методы его проведения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Danone отзывы сотрудников тут.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru