|
||
Методики конкурентного анализа;Влияние конкурентного анализа на систему маркетинговых коммуникаций;Карта позиционирования;Радиолокационная карта конкурентоспособности;Анализ брендов компании; |
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000. — 253 с.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999. — 656 с.
4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. — М.: ТЕИС, 2004. — 239 с.
5. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. — М.: Дело, 2006. — 320 с.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999. — 560 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
10. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 454 с.
11. Рынок молочных продуктов в России. — Подробнее .
12. Тамберг В.В., Бадьин А.В. Бренд: боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-бизнес, 2005. — 240 с.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Cтратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации. — М.: Банки и биржи, 2005. — 576 с.
14. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: БИНОМ, 2005. — 541 с.
15. Misra K. Understanding retail assortments in competitive markets. — Подробнее . Стельмах Ю.В.