Современный конкурентный анализ и методы его проведения 
Стельмах Ю.В.

Методики конкурентного анализа;
Влияние конкурентного анализа на систему маркетинговых коммуникаций;
Карта позиционирования;
Радиолокационная карта конкурентоспособности;
Анализ брендов компании;

Ключевые слова: конкурентный анализ, позиционирование, стратегия бренда, маркетинговая стратегия, инструменты анализа, доля рынка, конкурентные преимущества, маркетинговые коммуникации, мерчандайзинг

Аннотация

В статье представлены методы анализа преимуществ компании и положения ее брендов по сравнению с конкурентами. По мнению автора, грамотно проводимый конкурентный анализ дает предприятию базу для разработки эффективной стратегии поведения на рынке, в том числе и стратегии маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 26,346
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000. — 253 с.

2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999. — 656 с.

4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. — М.: ТЕИС, 2004. — 239 с.

5. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. — М.: Дело, 2006. — 320 с.

6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999. — 560 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.

9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

10. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 454 с.

11. Рынок молочных продуктов в России. — Подробнее .

12. Тамберг В.В., Бадьин А.В. Бренд: боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-бизнес, 2005. — 240 с.

13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Cтратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации. — М.: Банки и биржи, 2005. — 576 с.

14. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: БИНОМ, 2005. — 541 с.

15. Misra K. Understanding retail assortments in competitive markets. — Подробнее . Стельмах Ю.В.

Стельмах Юлия Васильевна

Стельмах Юлия Васильевна

Бухгалтер в ООО «Сибирь-Инвест». Проходила практику в ООО «Юнимилк-Красноярск».

Красноярск