Скидочные акции на FMCG-рынке: плюсы и минусы 
Зинкевич А.И.

Вступление;
Виды промоакций, связанных со снижением цен;
Сегментация целевой аудитории скидочных акций;
Проведение акции: ключевые моменты;
Планирование;
Выбор акционного продукта;
Размер скидки;
Товарные запасы;
Маркетинговая поддержка акции;
Длительность ценовой акции;
Анализ результатов акции;
Основные ошибки организаторов ценовых акций;
Заключение;

Ключевые слова: дисконтная акция, промоакция, скидка, размер скидки, чувствительность потребителя к скидке

Аннотация

В статье описаны ключевые элементы эффективной дисконтной акции, начиная с планирования и заканчивая коммуникационной стратегией. Рассмотрены основные ошибки, совершаемые организаторами при проведении подобных акций. Большое внимание уделяется определению оптимального размера скидки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,070
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зинкевич Андрей Иванович

Зинкевич Андрей Иванович

Менеджер по работе с ключевыми национальными клиентами в корпорации «Биосфера», консультант по маркетингу. Опыт работы в сфере продаж и маркетинге — семь лет.

Киев, Украина