Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков
Михеева Л.С.

Аннотация

Автор статьи оценивает роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков. Проблема воздействия на детскую аудиторию рекламы возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны, однако можно сделать общий вывод — изучать влияние телевизионных рекламных сообщений можно и нужно по отдельным возрастным группам.

Содержание

Социальный запрос;

Социализация через призму телевизионной рекламы;

Социология о детях и рекламе;

Мнение социальных психологов;

Ключевые слова: социализация детей, социализация подростков, возрастные особенности, СМИ, телевидение, реклама
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 29,035.

1. Авдеева Н., Фоминых Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. — 2003. — №1.

2. Радина Н.К., Галахова Е.Ю. К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. — 2007. — №3. — С. 114-120.

3. Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру. — Подробнее .

4. Телевидение глазами телезрителей — 2008. Детская и подростковая аудитория. — АЦВИ, 2008.

5. Alanen L. (2000). «Visions of a social theory of childhood». Childhood, No. 7.

6. Clarke B. (2005). «Children's trends in Europe». Young Consumers, No. 6.

7. Comstock G. (1991). Television and the American Child. San Diego: Academic, p. 178.

8. Kunkel D., Wilcox B.L, Cantor J., Palmer E., Linn S., Dowrick P. (2004). Report of the APATask Force on Advertising and Children. Washington, DC: American psychological association.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13