|
||
Социальный запрос;Социализация через призму телевизионной рекламы;Социология о детях и рекламе;Мнение социальных психологов; |
1. Авдеева Н., Фоминых Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. — 2003. — №1.
2. Радина Н.К., Галахова Е.Ю. К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. — 2007. — №3. — С. 114-120.
3. Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру. — Подробнее .
4. Телевидение глазами телезрителей — 2008. Детская и подростковая аудитория. — АЦВИ, 2008.
5. Alanen L. (2000). «Visions of a social theory of childhood». Childhood, No. 7.
6. Clarke B. (2005). «Children's trends in Europe». Young Consumers, No. 6.
7. Comstock G. (1991). Television and the American Child. San Diego: Academic, p. 178.
8. Kunkel D., Wilcox B.L, Cantor J., Palmer E., Linn S., Dowrick P. (2004). Report of the APATask Force on Advertising and Children. Washington, DC: American psychological association.