Ключевые слова: медиапланирование, креативная стратегия, воздействие на потребителя, принятие решений
Аннотация
Все знают, что телевизионная реклама, уличные конструкции, реклама в точках продаж и упаковка имеют разное воздействие на потребителя. Авторы статьи систематизируют эти сведения для создания интегрированной модели воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.
Автор уникальных концепций в области разработки продукта, по-строения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".
Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — рынок b-2-c.
Санкт-Петербург
Автор уникальных концепций в области разработки продукта, построения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения
"с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".