Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие
Тамберг В.В., Бадьин А.В.

Модели поведения и рекламный подход;

Ключевые слова: медиапланирование, креативная стратегия, воздействие на потребителя, принятие решений

Аннотация

Все знают, что телевизионная реклама, уличные конструкции, реклама в точках продаж и упаковка имеют разное воздействие на потребителя. Авторы статьи систематизируют эти сведения для создания интегрированной модели воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,953

Тамберг Виктор Вернерович

Тамберг Виктор Вернерович

Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — потребительский рынок.

Санкт-Петербург

Автор уникальных концепций в области разработки продукта, по-строения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Другие статьи автора 4

Бадьин Андрей Валерьевич

Бадьин Андрей Валерьевич

Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — рынок b-2-c.

Санкт-Петербург

Автор уникальных концепций в области разработки продукта, построения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Другие статьи автора 4