Как создать деловую радиостанцию 
Данина Е.А.

Основные тенденции медиарынка России;
Предпосылки возникновения деловой радиостанции Business FM;
Продвижение радиостанции;
Субъективные и объективные оценки;

Ключевые слова: бренд радиостанций, медиарынок, ATL, BTL, реклама, продвижение

Аннотация

Медиарынок (и в частности радиорынок) — один из самых конкурентных в Москве. Многие новые проекты, не найдя свей аудитории и рекламодателей, вынуждены закрыться. Лишь правильно разработанный бренд и грамотно выстроенное его продвижение способны привести к успеху. Автор статьи делится опытом создания и развития радиостанции Business FM.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 17,737
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Данина Елена Аркадьевна

Данина Елена Аркадьевна

Коммерческий директор управляющей компании "Объединенные Медиа".

Москва

Закончила Московский финансовый институт (кредитно-экономический факультет), МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет психологии), Московский Гештальт Институт (психология и бизнес-консультирование). Более 15 лет работала на управленческих позициях в различных коммерческих организациях, более 12 лет — в сфере рекламы и на радио.