Медиарынок (и в частности радиорынок) — один из самых конкурентных в Москве. Многие новые проекты, не найдя свей аудитории и рекламодателей, вынуждены закрыться. Лишь правильно разработанный бренд и грамотно выстроенное его продвижение способны привести к успеху. Автор статьи делится опытом создания и развития радиостанции Business FM.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Данина Елена Аркадьевна
Коммерческий директор управляющей компании "Объединенные Медиа".
Москва
Закончила Московский финансовый институт (кредитно-экономический факультет), МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет психологии), Московский Гештальт Институт (психология и бизнес-консультирование). Более 15 лет работала на управленческих позициях в различных коммерческих организациях, более 12 лет — в сфере рекламы
и на радио.