Домашняя марка
Пронин С.Г.

Аннотация

Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

Содержание

Домашняя марка и торговая марка;

Personalized privat lable;

Ключевые слова: домашняя марка, торговая марка, бренд, бренд-портфель, поглощение, дизайн, лицензированное производство
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,179.

Пронин Сергей Геннадьевич

Пронин Сергей Геннадьевич
к. соц. н.

Владелец торговой марки ProDesign, автор книг "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие" и "Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе".

Москва

Работает в индустрии рекламы и дизайна с 1997 г., в 2002 г. основал собственную студию ProDesign.

Другие статьи автора 2