Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2009 > Статья

Домашняя марка



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Развитие бренда во времени   Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: домашняя марка, торговая марка, бренд, бренд-портфель, поглощение, дизайн, лицензированное производство



Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

Содержание статьи.
• Домашняя марка и торговая марка

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1364 Kb, 6 стр.)


Пронин Сергей Геннадьевич

Пронин Сергей Геннадьевич
Ученая степень: к. соц. н.
Владелец торговой марки ProDesign, автор книг "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие" и "Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе".
Биография: Работает в индустрии рекламы и дизайна с 1997 г., в 2002 г. основал собственную студию ProDesign.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Домашняя марка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

2. Рекламоноситель своими мозгами
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru