Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
Веселов С.В.

Основные модели прогнозирования медиарекламного рынка;
Влияние общеэкономической ситуации на методику прогнозирования;
Ограниченность кредитных ресурсов для субъектов рекламного рынка и изменение прогнозов;
Воздействие психологических факторов на поведение субъектов рынка в условиях кризиса;
Специфика прогнозирования показателей рекламного рынка в условиях финансового кризиса;
Развитие кризисных явлений на медиарекламном рынке Казахстана
в 2008 г.;

Ключевые слова: прогнозирование рынка, развитие медиарекламного рынка, воздействие кризиса, спрос и предложение

Аннотация

Отработанные модели прогнозирования медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса подвергаются серьезным модификациям. Автор статьи рассматривает основные направления влияния кризиса на рекламный рынок и исследует специфику прогнозирования в условиях финансовой нестабильности. Кроме того статья содержит информацию о развитии кризисных явлений на рекламном рынке Казахстана, возникших в начале 2008 г.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,029

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
к. э. н.
профессор

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президент АКАР, профессор Высшей школы экономики.

г. Москва

Другие статьи автора 9