Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
Алексашенкова О.В., Михеева Л.С.

Аннотация

В статье авторы проводят анализ распределения бюджетов рекламодателей на кабельно-спутниковом ТВ по целевым группам, выявляя среди них те, на которые приходится большая часть рекламных затрат. Кроме того, в работе показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.

Содержание

Об анализе целевых групп рекламного воздействия;

Причины выбора кабельно-спутникового телевидения;

О целевых группах;

Динамика популярности;

Рекламируемые категории товаров и услуг;

Заключение;

Ключевые слова: кабельно-спутниковое, тематическое, специализированное и неэфирное ТВ, распределение бюджетов рекламодателей, «популярные» и «непопулярные» целевые группы, крупнейшие категории товаров и услуг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 23,711.

1. Ассоциация коммуникационных агентств России. — Подробнее .

2. Веселов С.В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиаре-кламного ландшафта // Реклама. Теория и практика. — 2013. — №4. — С. 210-230.

3. Российский рекламный ежегодник — 2012. — М.: Российская Академия Рекламы, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2013.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13

Алексашенкова Ольга Викторовна

Алексашенкова Ольга Викторовна

Старший специалист отдела маркетинговых исследований «Аналитического центра «Видео Интернешн».

Москва