Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2013 > Статья


Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма
Representation of female images in advertising of decorative cosmetics: illusion of pluralism



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Типологии потребителей  

Ключевые слова: семантика, семиотика визуальных образов, архетипы, женские образы в рекламе, декоративная косметика, эмоциональное / аффективное восприятие рекламы, самоконцепция, шкалы SAM, контент-анализ



Данная работа посвящена анализу женских образов, используемых в современной печатной рекламе декоративной косметики. Предложенная в исследовании классификация позволяет выделить ряд легко считываемых потребителем архетипических образов и связанные с ними визуальные коды, а последующий контент-анализ и опрос представителей ЦА — оценить степень распространенности каждого из образов, их приоритетность с точки зрения потребителя и специфики рекламируемого продукта.

Содержание статьи.
• Женские визуальные образы в рекламе декоративной косметики
• Визуальные рекламные образы и их роль в восприятии рекламного сообщения
• Архетипические образы в рекламе
• Пять женских образов: от семантики к рекламному обещанию
— Роковая женщина (femme fatale)
— Венера
— Нимфа
— Амазонка
— Естественная красота
• Реклама декоративной косметики в современной прессе: иллюзия плюрализма
• Исследование предпочтений, особенностей восприятия и самоидентификации представителей целевой аудитории с женскими рекламными образами
— Рис. 7. Характеристики пяти семантических типов
— Рис. 8. Шкалы SAM
• Таблица 5. Описательная статистика для пяти семантических типов, тестируемые переменные: три шкалы SAM
• Практические рекомендации
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Семиотика пяти женских образов
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Язык тела и жестов в рекламе декоративной косметики

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (2786 Kb, 28 стр.)


Чмыр Юлия Викторовна

нет фотографии
Магистр менеджмента, маркетолог-аналитик исследовательской компании Nielsen.
Биография: Работала в компании L’Oreal, в рекламном агентстве McCann, MEC Russia.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
вермикулитовые плиты есть тут / Интернет-магазин израильской косметики Health and Beauty evrocosmetik. Купите сейчас!
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru