Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Пирогова Ю.К.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности расширений брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов, появление которых обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе новых направлений бизнеса медиакомпаний. Выявлены характерные для современных СМИ направления медийных и кроссмедийных расширений, а также систематизированы основные варианты решений по выбору названий исследуемых проектов.

Содержание

Книги и книжные серии;

Музыкальные, развлекательные и познавательные приложения, аудиокниги (в виде дисков CD, DVD);

Фильмы;

Видеоигры;

Социальные сети;

Мобильные приложения;

Особенности названий;

Ключевые слова: расширения бренда, расширение товарной линии, медийные и кроссмедийные расширения, СМИ, медиабрендинг, нейминг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,673.

1. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 704 с.

2. Хант Л. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн. — М.: Галерия, 2003.

3. Aaker D.A., Keller K.L. (1990). «Consumer evaluations of brand extensions». Journal of Marketing, Vol. 54, No. 1, pp. 27-41.

4. Habann F., Nienstedt H.-W., Reinelt J. Success Factors of Brand Expansions in the Newspaper Industry. An Empirical Analysis. — Подробнее .

5. Tauber E.M. Brand Extension Research. — Подробнее .

6. Tauber E.M. (1981). «Brand franchise extensions: new products benefit from existing brand names». Business Horizons, Vol. 24(2), pp. 36-41.

7. Tauber E.M. (1988). «Brand leverage: strategy for growth in a cost-controlled world». Journal of Advertising Research, Vol. 28, pp. 26-30.

8. Tauber E.M. (1993). «Fit and leverage in brand extension. Brand equity & advertising: advertising's role in building strong brands». In: Aaker D.A., Biel A. (Eds.). Brand Equity and Advertising: Advertising's Role in Building Strong Brands. Erlbaum, Hillsdale, NJ, pp. 313-318.

9. Taylor D. (2004). Brand Stretch: Why 1 in 2 Extensions Fail and Hot to Beat the Odds: a Brandgym Workout. Chichester: John Wiley & Sons, Ltd.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 17