Стратегическая дефрагментация бизнес-функции
Прохоренко А.И.

Аннотация

В данной статье речь идет о новом управленческом инструменте — дефрагментации бизнес-функций. Его применение рассмотрено на примере управления маркетинговой функцией предприятия в новых кризисных условиях. На основе маркетинговых бизнес-процессов автор изучает влияние динамики кадрового состава предприятия на изменение подходов к управлению.

Содержание

Таблица. Распределение основных функций маркетинга в управляющей компании клиента;

Ключевые слова: дефрагментация бизнес-функции, системный подход, организационный дизайн, мотивация персонала
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,606.

1. «Маемо те, що маемо»: о власть предержащих — от власть имущих. —Подробнее .

2. Национальная экономическая энциклопедия — http://vocable.ru.

3. Игорь Манн. Что изменилось? — Подробнее .

4. Официальный сайт кадрового центра SKY Building. —Подробнее .

5. The Datamonitor Group. — Подробнее .

6. 1гор Шило: Не бштеся прописувати б1знес-процеси. — Подробнее .

7. Работа над ошибками. — Подробнее .

8. Мэндехолл М. «Изменение равновесия в маркетинге: инновационные и устойчивые бренды // MARKETINGPRO. — 2010. — №4.

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Другие статьи автора 9