Ключевые слова: управление, HR, рабочая группа, коллектив, управление ценностями, корпоративная культура
Аннотация
Статья посвящена вопросам системного управления группой людей (трудовым коллективом, подразделением, рабочей группой или бригадой). Формирование правильной атмосферы внутри коллектива и конструктивных рабочих установок требует особого подхода к управлению человеческими ресурсами. В противном случае ценностные установки, которые складываются в группе, могут явиться ис- точником деструктивных настроений — от недовольства до открытого саботиро- вания неудобных для коллектива задач.
Автор уникальных концепций в области разработки продукта, по-строения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".
Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — рынок b-2-c.
Санкт-Петербург
Автор уникальных концепций в области разработки продукта, построения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения
"с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".