Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №3, 2010 > Статья

Новая парадигма управления человеческими ресурсами



Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: управление, HR, рабочая группа, коллектив, управление ценностями, корпоративная культура



Статья посвящена вопросам системного управления группой людей (трудовым коллективом, подразделением, рабочей группой или бригадой). Формирование правильной атмосферы внутри коллектива и конструктивных рабочих установок требует особого подхода к управлению человеческими ресурсами. В противном случае ценностные установки, которые складываются в группе, могут явиться ис- точником деструктивных настроений — от недовольства до открытого саботиро- вания неудобных для коллектива задач.

Содержание статьи.
• Управление людьми
• Компания и культура
• Управление культурой
• Возникновение культур и последующая корректировка

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (204 Kb, 12 стр.)


Тамберг Виктор Вернерович

Тамберг Виктор Вернерович
Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — потребительский рынок.
Биография: Автор уникальных концепций в области разработки продукта, по-строения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Новая парадигма управления человеческими ресурсами
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2010 г.

2. Стратегическое управление продуктом на рынке в-2-с
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2009 г.

3. Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

4. Как правильно провести аудит бренда?
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2006 г.

Бадьин Андрей Валерьевич

Бадьин Андрей Валерьевич
Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — рынок b-2-c.
Биография: Автор уникальных концепций в области разработки продукта, построения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Новая парадигма управления человеческими ресурсами
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2010 г.

2. Стратегическое управление продуктом на рынке в-2-с
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2009 г.

3. Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

4. Как правильно провести аудит бренда?
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2006 г.

Грябой Марина

Грябой Марина
Консультант по стратегическому развитию, вице-президент ICF Estonia.
Местоположение: Таллин

Список статей этого автора:

1. Новая парадигма управления человеческими ресурсами
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Салман Бабаев вице президент ржд - заслуженный работник транспорта Российской Федерации. / Kiilto slim клей для паркета купить в москве ООО "НИСОН".
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru